Москва
Резюме № 5875831
Обновлено 11 марта 2011
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 20 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Южная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Администратор проектов

    МФ ОЦО ЗАО "Гринатом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами; Согласование приказов, распоряжений, договоров; Составление отчетов, писем и запросов; Ведение делопроизводства, подготовка заседаний и совещаний; Инициирование проекта и планирование работ по проекту; Управление и контроль за реализацией проекта в разрезе целей и задач, сроков, бюджета проекта; Подготовка сводной информации по проектам.
    • Апрель 2010 – апрель 2010
    • 1 месяц

    Специалист 1 категории управления правовой работы, государственной гражданской службы и кадров

    Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, подготовка заседаний и совещаний; Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы; подготовка отчетов по работе с кадровым резервом; подготовка проектов протоколов заседания аттестационной и конкурсной комиссии; подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда; ведение реестра по награждению работников жилищно-коммунального и строительных комплексов.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Экономист 1 категории отдела жилищного хозяйства управления реформирования жилищно-коммунального хоз

    Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Проведение анализа итогов реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса Омской области; обеспечение проведения мониторинга выполнения условий Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Омской области; осуществление работы с оперативной отчетностью (добавление и ввод данных) в информационной системе «Реформа ЖКХ», размещенной на сайте Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разрезе многоквартирных домов и муниципальных образований Омской области; принимать участие в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства; обеспечивать подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам реформирования жилищного хозяйства.
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Старший инспектор отдела экономики предприятий и подготовки кадров департамента экономики и финансов

    Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Работа с муниципальными образованиями Омской области по сбору и проверке еженедельной и ежемесячной информации, предусмотренной Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», осуществление проверки и анализа поступающих отчетов, подготовка сводной информации, обеспечение проведения мониторинга реализации плана мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Омской области.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Помощник начальника сектора содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства

    Министерство строительства и Жилищно-коммунального комплекса Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; формироание поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; организация проведения телефонных переговоров руководителя; составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ТОО «Триумф-ЛАД», Экибастуз

    Обязанности и достижения:

    Работа с банками; подготовка документов для оформления кредита; составление табелей учета рабочего времени; расчет заработной платы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, решительность, активность, целеустремленность, ответственность, креативность, коммуникабельность, умение работать в команде. Ответственность, организаторские способности, аналитический, системный склад ума, внимательность, знание российского законодательства, стрессоустойчивость. Возможность обучения на базе организации, вредных привычек не имею. Классическая музыка, легкая атлетика, стремление прочитать и узнать все необходимое для практической деятельности. Опытный пользователь ПК и сети Интернет; глубокие знания программного обеспечения (пакет Office, Lotus Notes, информационная система «Реформа ЖКХ»), составление баз данных, работа с любыми справочными и правовыми системами, знание оргтехники (сканер, факс, ксерокс и т.д.). Компьютерные навыки: Глубокие знания программного обеспечения (пакет Office, Lotus Notes, система ЕОСДО, информационная система «Реформа ЖКХ»), составление баз данных, работа с любыми справочными и правовыми системами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob