Москва
Резюме № 53509726
Обновлено 5 февраля 2024
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Был больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родился 30 октября 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2021 – август 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-эксперт кафетерия

    Азбука вкуса, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    · приготовление напитков (чай, кофе, безалкогольные коктейли); · выпечка фирменных булочек; · консультация покупателей, кассовое обслуживание; · работа с товарами (оформление витрины, мерчандайзинг и т. д.). • Контроль качества напитков; • Проведение тренингов по кофе (теория, эспрессо, латте-арт) и чаю (теория); • Проведение обучающих мероприятий и презентаций для персонала компании; • Консультации по продукту; • Настройка кофейного оборудования под разные сорта кофе.
    • Май 2021 – апрель 2022
    • 1 год

    Менеджер кафетерия, бариста

    Азбука вкуса
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    · приготовление напитков (чай, кофе, безалкогольные коктейли); · выпечка фирменных булочек; · консультация покупателей, кассовое обслуживание; · работа с товарами (оформление витрины, мерчандайзинг и т. д.).
    • Март 2016 – апрель 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов; ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов; - прием и распределение входящих звонков; координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях; копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера; обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания); полная административная и информационная поддержка руководителя; travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.
    • Май 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ЦЕХ

    Обязанности и достижения:

    Руководство хозяйственной деятельностью салона; организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений салона; организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; утверждение штатного расписания сотрудников. должностных инструкций для сотрудников салона; осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов салона и должностных обязанностей; Ритейл; Набор, адаптация и обучение персонала; Установление стандартов сервиса и обслуживания посетителей; Ценообразование и подбор ассортимента предоставляемых услуг; Заказ необходимой продукции и работа с поставщиками; Расчет заработной платы сотрудников салона; Знание кассовой дисциплины; Высокая степень клиенториентированности
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ЦЕХ

    Обязанности и достижения:

    Получение и обработка информации, связанной с поиском, ведением и сопровождение перспективных предложений в области развития проектов "бьюти - индустрии"; Выбор и введение новых услуг в салон красоты; Формирование политики ценообразования, на те или иные виды услуг; Координация обмена информацией о коммерческой деятельности по развитию проекта с головным офисом; Выполнение административных функций и подготовка элементов бюджетного планирования, а подготовка тендерных предложений; Продажа услуг салона; Ритэйл; Набор, адаптация и обучение персонала; Установление стандартов сервиса и обслуживания посетителей; Ценообразование и подбор ассортимента предоставляемых услуг; Заказ необходимой продукции и работа с поставщиками; Расчет заработной платы сотрудников салона; Знание кассовой дисциплины.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob