Обязанности и достижения:
Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота,
составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений,
служебных записок и др. документов;
ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения
входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов,
а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний,
архивирование документов; - прием и распределение входящих звонков;
координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз.
товары, продукты питания);
полная административная и информационная поддержка руководителя;
travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси,
оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.