Москва
Резюме № 53386304
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя, Референт-Переводчик

Была больше месяца назад
170 000 ₽
33 года (родилась 15 октября 1992)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    People advisor

    A.P. MOLLER - MAERSK COSTA RICA

    Обязанности и достижения:

    Ответ на запросы сотрудников компании регионов Северной Америки (США и Канада) о политиках и процедурах HR, понимание их потребностей, исследование вариантов и поиск решений в сотрудничестве с другими коллегами по HR для решения запросов. Проверка соблюдения и соответствия глобальным и локальным процессам и правилам Направление и обучение сотрудников и менеджеров самостоятельной работе с новыми системами HR (Workday, ServiceNow) и совместная работа с сотрудниками и менеджерами в модели предоставления услуг HR Соблюдение выполнения полного HR-цикла с помощью административных задач, связанных с вводом в должность, годовым управлением производительностью, перемещением (продвижением) внутри организации, увольнением и т. д. Сбор и работа с обратной связью от сотрудников и коллег по персоналу Создание, поддержка и предложения по улучшению библиотеки знаний на HR портале, чтобы увеличить использование сотрудниками сервисов самообслуживания
    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Преподаватель немецкого, испанского и русского языка

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО / ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА / ФРИЛАНС
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Создание программы для занятий Выполнение рекомендаций по изучению языков, подготовка занятий в классе, использование различных методов обучения, назначение домашних заданий, предоставление тестов, проверка выполненных тестов, контроль успеваемости учащихся. Предоставление услуг по обучению, в т. ч. онлайн (через Skype, Zoom, MS Teams) студентам
    • Март 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Hr-аналитик/генералист

    LION RE:SOURCES COSTA RICA S.A. - A PUBLICIS GROUPE COMPANY

    Обязанности и достижения:

    Составление писем, договоров и других юридических документов для клиентов (Рекламные агентства в Германии) Контроль требований к запросам, таким как финансовые разрешения Поддержка кадрового администрирования для сотрудников агентств Выполнение запросов кадровых данных и отчетности Анализ Данных Мастер Базы и конфиденциальной информации в системе Общение с клиентами через E-mail и по телефону Разработка в качестве проекта материала для обучения новых сотрудников Работа с системами расчета заработной платы и управления персоналом, такими как ADP, Exactus
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Лидер туристической vip-группы/переводчик на чм-2018

    VIAJES EUROAMERICA SPORTS (COSTA RICA)
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Следование маршруту путешествия Раздача инструкций каждому участнику группы. Раздача информационных карточек с указанием всех контактных телефонов отелей, руководителя тура и других справочных номеров. Сопровождение VIP-группы на спортивное мероприятие Перевод (письменный и устный) необходимой информации Сообщение основной информации каждому участнику, конкретно иформирование о: Инструкции по использованию банкоматов/дебетовых и кредитных карт, график работы банков и организаций. Инструктаж по проведению свободного времени, правила поведения и техники безопасности
    • Январь 2016 – декабрь 2017
    • 2 года

    Торговый представитель отдела продаж

    TIERRA VERDE TRAVEL AGENCY/ AMADEUS (COSTA RICA)
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Составление индивидуального маршрута путешествия исходя из интересов клиентов Изменение программы путешествия по запросу клиентов Отвечать на электронные письма и звонки клиентов Анализ услуг поставщиков, таких как отели, компании по аренде автомобилей, туроператоры и их конкурентоспособность. Работа в многоязычной команде продаж и деловое общение с другими отделами Выставление счетов и подготовка проездных документов
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Агент по обслуживанию клиентов autodesk (рынок германии)

    COSTA RICA CONTACT CENTER CRCC S.A. TELEPERFORMANCE
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка по программам компании Отвечать на запросы клиентов по телефону и электронной почте Отвечать на запросы клиентов, касающиеся услуг, продуктов, выставления счетов, оборудования и работа с претензиями Помощь клиентам понять их проблемы с выставлением счетов и организовать платежи Обновление учетных записей клиентов, размещение заказов в системе и базе данных (SAP) и продление подписки пользования программами Рекомендации по функциям ПО, аксессуарам, обновление тарифных планов в соответствии с потребностями клиентов. Многозадачность между звонками клиентов и различными инструментами поддержки программного обеспечения
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Хэдхантер", Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочному договору Анализ рынка конкурентной среды Обзвон клиентов базы и предложение продуктов компании Выявление потребностей клиентов и выставление коммерческих предложений
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / web-редактор сайта

    SPARFELDT MEDIENVERLAG

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации компании Обработка и выставление клиентских счетов Контроль и администрация работы сотрудников Редакция и он-лайн обработка текстов интернет платформы Der Monat и Reisesatelit Поиск текстов в издательствах генеральных партнеров компании и их редакция для интернет платформ компании Участие в пресс-конференциях
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Индивидуальный репетитор английского языка

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Санкт-Петербург
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Разработка личных методик преподавания ин. языка Проведение индивидуальных и групповых уроков английского языка
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Руководитель детской группы в лагере Сердика (Болгария)

    ООО «Верса» Туристическая фирма, Санкт-Петербург
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Организация отдыха детей Контроль условий проживания детей, приема пищи, купания, прогулок.
    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Хостес

    Jagger Club, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей и сопровождение их за столики Бронирование столов Продажа билетов на концерты Прием телефонных звонков Ведение документации
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Вожатый детского лагеря

    Туристическая компания "Каприкон", Санкт-Петербург
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Создание развивающих программ для детей Проведение мероприятий Процесс воспитания каждого ребенка и коллектива Участие в мероприятиях Организация детского досуга

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: Способность к быстрому принятию решений, требовательность к себе и окружающим, желание работать для результата деятельности, способность быстро адаптироваться к новым условиям работы, ответственность. Умение работать в условиях стресса, легко обучаема. Позитивное отношение к себе и людям. Умение вести деловое общение. Склонность к созданию интересных, творческих продуктов деятельности. Стремлюсь использовать свои динамичные организационные, межличностные и партнерские навыки для реализации HR-инициатив. Бакалавр в области Управление Персоналом. Опыт работы в сфере служб управления персоналом и в среде поддержки клиентов. Стремлюсь к достижению целей и задач, используя превосходную коммуникацию, тайм-менеджмент и организационные способности. Моя цель работать в международной организации, где я могу использовать свои навыки для личного и профессионального роста и достижения цели компании. Я человек мира, вижу общество как одно целое. На рабочем месте я приятный и дружелюбный человек, общаюсь позитивно и дружелюбно, как с коллегами, так и с публикой (клиентами). Я во всех видах деятельности занимаю активную позицию, принимаю активное участие в сеансах мозгового штурма в команде. Продуктивно работаю как в коллективе, так и когда работаю одна и творчески подхожу к любой работе. Мои хобби: иностранные языки моя страсть, моя жизнь и работа, общение с интересными людьми, латинские танцы, я люблю воллейбол, настольный теннис, плавание, некоторые настольные игры. Занимаюсь серфингом, сэйлингом и всеми видами спорта на воде. Люблю пробовать новое. Английский язык, Испанский язык, Немецкий язык, Литературное редактирование, Работа с базами данных, Редакторская деятельность, Пользователь ПК, Работа в команде, Грамотная речь, Организаторские навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Водительское удостоверение категории B, Навыки продаж, Проведение презентаций, Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, WEB аналитика, Ведение переговоров, Заключение договоров, Документооборот, Преподаватель, работа с детьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — технический
  • Португальский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob