Москва
Резюме № 50265915
Обновлено 5 февраля 2022
no-avatar

Личный помощник руководителя, Офис-менеджер, менеджер, администратор, метрдотель ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 07 января 1981), не состоит в браке, есть дети
Пятигорскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июль 2007 – август 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Администрация, Пятигорск
    Администрация

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя • опыт аналогичной работы с первыми лицами компаний; • выполнение личных и служебных поручений руководителя; • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; • умение работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности, готовность к интенсивному рабочему графику, перелеты и работе в ненормированном режиме; • способность самостоятельно структурировать свою работу и работу Руководителя, способность работать в сжатые сроки, умение работать эффективно без постоянного и прямого надзора и контроля, аналитические способности, навыки коммуникации, добросовестное отношение к работе; • информирование директора о регламенте намеченных мероприятий; • понимание стандартов общения и поведения с Руководством; • планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя; • прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов; • поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой Руководителю информации различного характера; • курирование и координация работы личного водителя Руководителя; • работа с оргтехникой, владение ПК на уровне продвинутого пользователя, осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, почта, эл. почта/ e-mail/, scan, print, skype, мини-АТС), знание и ведение делопроизводства офиса, работа с контрагентами; • ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного), • распределение входящих запросов в компании (звонков, писем); сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов; • сопровождение Руководителя в командировках, приготовление пищи при необходимости, сервировка стола; • встреча, организация размещения иностранных партнеров (организация питания, языковая поддержка, составление культурных программ и мероприятий); • обеспечение рекламными материалами, сувенирной продукцией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 716 похожих резюме
Обновлено 25 августа
Обновлено 6 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Ночной администраторНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 27 ноября
Обновлено 23 июня
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 июня
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob