Москва
Резюме № 50203038
Обновлено 7 апреля 2021
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
130 000 ₽
43 года (родилась 01 марта 1982)
Москва
Пятницкое Шоссе
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ООО "Плэйс-А", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня руководителя; Организация и координация встреч, конференций, переговоров с участием руководителя, ведение протокола, отправка отчетов по итогам встреч; Перевод деловой переписки и корреспонденции, последовательный перевод; Административная поддержка командировок руководителя в России и за рубежом (билеты, гостиницы, визы, паспорта и т. д.); Координация работы отделов; Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов; Участие в проведении переговоров; Выполнение личных поручений руководителя; Проведение первичных собеседований.
    • Июнь 2014 – январь 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "ДжиЭмТи", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня руководителя; Организация и координация встреч, конференций, переговоров с участием руководителя, ведение протокола, отправка отчетов по итогам встреч; Перевод деловой переписки и корреспонденции, последовательный перевод; Административная поддержка командировок руководителя в России и за рубежом (билеты, гостиницы, визы, паспорта и т. д.), а также организация семейных туров и корпоративных поездок за рубеж; Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры; Взаимодействие с административными и государственными органами; Регистрация входящих/исходящих документов, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Составление и печать распорядительных документов (приказов, распоряжений, протоколов, актов); Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; Осуществление технической поддержки руководителя (составление презентаций, отчетов); Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов; Планирование и организация деловых и корпоративных мероприятий; Участие в проведении переговоров, заключении контрактов, в общении с бизнес-партнёрами; Выполнение личных поручений руководителя; Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей; Проведение первичных собеседований; Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителя, контроль исполнения данных распоряжений; Подбор офисных помещений при открытии и переезде компании, подготовка и организация ремонта в офисе (составление сметы, плана рассадки, контроль проведения ремонта).
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент

    OOO "РТЕ-Групп", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация встреч, конференций, переговоров с участием руководителя, ведение протокола, отправка отчетов по итогам встреч; Координирование работы сотрудников офиса: секретари; Регистрация входящих/исходящих документов, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; Перевод деловой переписки и корреспонденции; Осуществление технической поддержки руководителя (составление презентаций, отчетов); Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов; Планирование и организация деловых и корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Проведение первичных собеседований; Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителя, контроль исполнения данных распоряжений.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ООО «Виктория Плюс» подразделение международной компании, Екатеринбург
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация встреч, конференций, переговоров с участием руководителя, ведение протокола, отправка отчетов по итогам встреч; Регистрация входящих/исходящих документов, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; Перевод деловой переписки и корреспонденции; Осуществление технической поддержки руководителя (составление презентаций, отчетов); Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов; Планирование и организация деловых и корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Проведение первичных собеседований; Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителя, контроль исполнения данных распоряжений.
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Руководитель call-центра

    ООО «Габарит», Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Управление специалистами группы обслуживания клиентов: постановка задач, оценка качества работы специалистов, инициирование и реализация изменений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов (соблюдение сроков, исключение ошибок в работе и т. д.); Организация и контроль обработки заказов, отгрузки товаров клиентам; Контроль за исполнением коммерческих условий работы с клиентами в соответствии с договорами, специальными предложениями и акциями. Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской документации, возврата и восстановления документов. Ведение деловой переписки по своему направлению. Подготовка отчетов. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Достижения: улучшение показателей работы отдела в период работы в компании. В подчинении - 30 человек.
    • Май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Супервайзер торговых представителей

    ООО ТД «Мегаполис» (переход из другого филиала компании), Москва
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Руководство группой торговых агентов, представителей прямой доставки на вверенной территории. Управление продажами по всем каналам сбыта на вверенной территории (ОПТ, система прямых продаж). Участие в переговорах с крупными клиентами. Руководство обособленными подразделениями в периоды отсутствия директора обособленных подразделений. Подбор и обучение торговых агентов. Проведение полевых тренингов и аудита территории. Контроль проведения маркетинговых акций. Планирование и организация системы индивидуальных продаж ТА. Контроль дебиторской задолженности существующих клиентов. Ведение отчетности. Достижения: увеличение количества торговых точек на вверенной территории в 2 раза; уменьшение дебиторской задолженности отдела на 50%. В подчинении - 8 человек.
    • Август 2004 – май 2005
    • 10 месяцев

    Супервайзер промоутеров и менчендайзеров

    ООО ТД «Мегаполис», Симферополь
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Координирование и контроль работы промоутеров и мерчендайзеров; подбор и расстановка кадров; составление расписания; расчёт заработной платы; взаимодействие с администрациями торговых центров. Достижение: формирование успешного отдела промоутеров. Вверенный отдел стал лидером по продажам в рамках компании. В подчинении - 15 человек.
    • Сентябрь 2003 – июль 2004
    • 11 месяцев

    Директор магазина самообслуживания

    ДК Эллада (переход из другого подразделения компании), Севастополь
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Организация торгового процесса магазина; Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; Взаимодействие с государственными контролирующими органами; Проведение плановых инвентаризаций; Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям. В подчинении - 30 человек.
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2003
    • 10 месяцев

    Торговый представитель

    ООО ДК «Эллада», Севастополь
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории; Обеспечение постоянного присутствия обязательного ассортимента на полке; Соблюдение стандартов выкладки товара на полке; Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа; Контроль соблюдения контрактных условий; Обеспечение нормативного уровня дебиторской задолженности и уровня возвратов; Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе компании; Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории. Достижения: увеличение количества работающих торговых точек в 3 раза, уменьшение дебиторской задолженности на 30%, увеличение средней представленности товара в точках на 30%.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец

    ИП Афонин А.Ю., Севастополь
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Работа в торговом зале: выкладка товара, контроль сроков годности, контроль ценников, консультация покупателей; Работа с кассовыми документами; Участие в приемке товара и ревизиях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение языками: английский - беглый (ежедневная языковая практика с носителем языка, испанский - беглый (ежедневная языковая практика с носителем языка), португальский - разговорный уровень (ежедневная языковая практика с носителем языка), французский - базовый, украинский - разговорный. Владею навыками сурдоперевода. Уверенный пользователь ПК, знание программы 1-С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat, Битрикс 24, высокая скорость печати (слепой метод 190 знаков в минуту); отличное знание оргтехники; умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость; основательность, глубина проработки проблем, тщательность и системность в работе; креативность и новаторство; умение грамотно делегировать полномочия. Большой опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций; Права категории В (14 лет). Английский язык, Испанский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых поездок, Письменный перевод, Последовательный перевод, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация корпоративных мероприятий, Слепая печать, Первичная бухгалтерская документация, Высокая скорость печати, Контроль исполнения решений, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Устный перевод, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Протоколирование, Закупка товаров и услуг, Делопроизводство, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Документооборот, Португальский язык, Французский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Португальский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:05Последнее место работы (1 мес.)Проектный менеджерСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 19:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Помощник Генерального директора, телохранительИюнь 2010 – декабрь 2018
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Секретарь директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (27 лет и 10 мес.)ПреподавательФевраль 1998 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (12 лет)Помощник генерального директораДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный