Москва
Резюме № 48939916
Обновлено 2 августа 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 07 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Иваново, Саратов
Деловой центр
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – май 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - ведение персонального календаря руководителя; - организация деловых встреч, совещаний, командировок, посещение выставок (оформление визы, Travel-поддержка, бронирование залов для обслуживания официальных лиц и делегаций, VIP-залов, переговорных комнат, гостиниц, транспорта); - подготовка и проведение приема иностранных делегаций, прибывающих в Минстрой России с официальными, рабочими визитами; - деловая переписка, а также взаимодействие по вопросам приема делегаций и приглашенных лиц с другими федеральными органами власти; - сбор материалов, анализ по направлениям в зоне моей ответственности; - участие во встречах и переговорах; - контроль исполнения поручений; - выполнение поручений руководителя разного уровня сложности (решение личных и административных вопросов, оперативный поиск любой необходимой руководителю информации).
    • Сентябрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Координатор проектов

    ООО «Автотехнологии», Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Работа по запускам новых коммерческих проектов в сфере оказания сервисных услуг и обучения: - изучение рынка (спрос, риски, ближайшие конкуренты, целесообразность инвестиций и т. д.); - подготовка документов проекта (цели, устав и т. д.); - подготовка разрешительной документации для согласования с государственными органами (получение лицензии, аккредитации и т. д.); - взаимодействие с государственными и контролирующими органами (ведение переписки, совещания, встречи); - координация работы команды в том числе сотрудников, работающих удаленно (постановка ежедневных задач, оценка работы, корректировка планов); - подготовка письменных и устных отчетов руководству (сроки, текущие задачи, аспекты требующие повышенного внимания, бюджет); - участие в открытие офисов в Москве и других городах.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист (Управление по строительству жилья)

    ФКП «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации», Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - контроль подготовки документации (объемы работ, прогресс, и т. д.), необходимой для заключения государственного контракта (далее - ГК) на строительство жилья; - участие в подготовке (координация работы смежников, контроль качества) и согласовании технического задания, задания на проектирование, решений о корректировке проектной документации; - участие в согласовании проектов ГК и определения начальной цены ГК; - предоставление отчетности о выполнении планов перспективного строительства в Департамент строительства Минобороны России и другие органы военного управления Минобороны России.
    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник первого заместителя исполнительного директора

    Министерство обороны Российской Федерации, АО «Главное управление обустройства войск», Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль всех производственных процессов в зоне ответственности руководителя (взаимодействие с заказчиком, оформление договорных отношений, распределение задач между филиалами, контроль исполнения, сбор отчетов, участие в совещаниях и селекторах, контроль и управление ресурсами организации); - подготовка проектной и договорной документации; - контроль исполнения поручений руководителями филиалов; - проверка предоставленных отчетов и исполненных поручений и отправка на доработку; - активное участие в совещаниях во время отсутствия руководителя; - подготовка презентаций и отчетов для заказчика; - ведение переписки. Общая зона ответственности: Региональных управлений - 5 шт., кол-во замов у руководителя - 6 чел., кол-во сотрудников в подчинении у руководителя - 700 чел., кол-во ключевых проектов, объектов - 20 шт. Результаты работы: За 1,5 года работы – введены в эксплуатацию такие значимые объекты, как: Кызылское президентское кадетское училище (далее – ПКУ), Севастопольское ПКУ, Тюменское ПКУ.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий инженер

    Уфимский филиал ОАО "Таркосалинская база обслуживания геологоразведочных работ", Уфа
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы

    Обязанности и достижения:

    - обобщение отчетов экспертов в проектах по диагностике опасных производственных объектов; - изучение и анализ технической документации выработка мероприятий, учитывающих предотвращение износа, либо замены износившихся деталей и рекомендации по эксплуатации устройства в целом; - составление и оформление заключения экспертизы промышленной безопасности; - регистрация в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности Ростехнодзора.
    • Октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер электромеханик (проектный отдел)

    ООО «Экспертное-монтажное наладочное предприятие «УМНЭКС»

    Обязанности и достижения:

    - разработка проектов автоматизированных систем управления технологическим процессом; - оформление и согласование технической документации (эксплуатационная документация, технический паспорт, техническое руководство); - выбор необходимого оборудования по данным технического задания; - составление спецификации для закупки оборудования; проектирование и согласование рабочей документации (чертежи ВО, Э3, Э4, Э5); - контроль при сборке шкафов АСУТП и консультация при внедрении на производство; - написание руководства по эксплуатации. Результаты работы: Введены в эксплуатацию более 200 проектов, с использованием передовых технологий и модернизации устаревших систем, что обеспечило наглядное управление технологическими процессами на крупных горно-обогатительных комбинатах, т. к. ОАО «Учалинский ГОК», также существенно снизило простои механизмов, обеспечило быстродействие систем защит и блокировок, со значительной экономией затрат.
    • Август 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер по охране труда

    ООО"КОМПАНИЯ"ТЕХСТРОЙИНВЕСТ"
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    - разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда; - подготовка для сотрудников предприятия презентаций и семинаров по охране труда - организация медицинских осмотров и контроль их проведения; - взаимодействие с государственными органами контроля (Госинспекция труда, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Госпожнадзор, Госэкологический надзор); - контроль соблюдения норм охраны труда на производстве (7 объектов в зоне моей ответственности); - разработка инструкций по охране труда и технике безопасности; - проведение вводного инструктажа с работниками предприятия (800 чел.); - участие в расследовании несчастных случаев на производстве: - подготовка и проведение сертификации рабочих мест.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дистанционная работа, работа с официальной перепиской, грамотная письменная речь, ответственность. Компьютерные навыки: MS Office, 1C: Accounting, AutoCad, Compass, Corel DRAW, Adobe Photoshop, AmoCRM, Trello, СЭД. Взаимодействие с разрешительными органами, Взаимодействие с контрольными органами, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Управление командой, Организация совещаний

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Татарский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob