Обязанности и достижения:
- Планирование и координация рабочего дня руководителя/ведение календаря рабочего времени (встречи, планерки, совещания);
- Организация встреч, совещаний, планерок (приглашение участников, подготовка необходимых материалов);
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, документов, писем;
- Работа в системе электронного документооборота: приказы, распоряжения, служебные записки и прочее;
- Прием документов на подпись, выдача подписанных руководителем документов к исполнению, контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Составление писем, служебных записок, приказов, справок, отчетов и других организационных документов;
- Административно - хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, поддержание порядка в офисе);
- Оказание представительских услуг (чай/кофе), закупка продуктов для данных нужд;
- Командировки в Европу (участие в выставках, переговорах с поставщиками продукции)