Москва
Резюме № 46333127
Обновлено 19 августа 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 20 июля 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    Белый фрегат , Москва
    Собственное производство мясо птицы и комбикормовый завод.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учёт и передача гендиректору; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Контроль над исполнением поручений гендиректора; - Приём посетителей гендиректора (чай, кофе); - Участие в совещаниях и деловых встречах; - Организация командировок (бронирование гостиницы, заказ билетов); - Составление плана рабочего дня; - Организация презентаций; - Подготовка отчётов; - Исполнение личных поручений; - Личное сопровождение руководителя на встречах, приёмах, в командировках; - Заказ канцелярии, воды для руководителя и других подразделений. Путем грамотного мониторинга сайтов, оптимизировала затраты на командировки руководителя.
    • Сентябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Персональный ассистент директора филиала

    Ленмикс , Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания и напитков.Ассортимент компании Premium segment: итальянский кофе illy и кофейное оборудование, минеральная вода Perrier, Sanpelligrino, Vittel, Acqua Panna, паста Rummo, консервация Dega, соки, джемы, конф

    Обязанности и достижения:

    - организация телефонных переговоров; - прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; - подготовка совещаний, переговоров; передача руководителю, а затем-доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; - контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; - прием и своевременное предоставление документов на подпись; - встреча и прием посетителей руководителя; - подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); - создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя; - размещение вакансий; - введение первичных собеседований; - выполнение поручений руководителя; - табель посещаемости сотрудников компании; - взаимодействие с первыми лицами компании; - активное взаимодействие с филиалами компании (Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар); - еженедельный отчет по итогам работы отделов; - организация мероприятий (различные выставки, форумы) и корпоративов; - координация работы сотрудников компании; - ведение документооборота; - введение бухгалтерии филиала; - заведение контрагентов, цен, скидок в 1С; - подготовка презентаций в PowerPoint; - подготовка документов на участие в тендерах; - поддержание работоспособности офиса. Параллельно выполняла функции персонального менеджера VIP клиентов B2C (бутики Mercury, Тойота, МвЭспрессо, OCS, Сандер). - работа с клиентской базой; - поиск и привлечение новых клиентов; - заключение договоров по поставке продукции; - организация встреч и переговоров с клиентами; - проведение дегустаций; - введение документа оборота ежемесячной и годовой отчетности (акты сверок, премии, ретро бонусы); - мониторинг рынка конкурентов; - активное взаимодействие с отделом закупок, складом, бухгалтерией, финансовым и юридическим отделом; - контроль дебиторской задолженности; - формирование коммерческих предложений; презентаций; - участие в различных выездных мероприятиях (test of Moscow, ПИР 2017, различные выставки, форумы); - расчёт сметы и организация мероприятий; - работа с интернет магазином компании; - подготовка документов на участие в тендерах. Успешно провела мероприятие test of Moscow что повлияло на дополнительное привлечение клиентов в компанию. - сократила время сотрудников на заполнение отчетов для руководителя. Награда: «Почетная грамота за достижение высоких показателей в работе» в 2016 году
    • Февраль 2012 – август 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    ООО ЕвроХаус, Санкт-Петербург
    Розничная торговля (DIY и товары для дома).Ассортимент компании: товары для дома ТМ EUROhouse

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - работа с сетями (7Я Семья, Spar, Призма, Эссен и т. д.) - введение деловой переписки - заключение договоров - подготовка коммерческих предложений - подготовка спецификаций - сбор, ведение и обработка заказов, претензий - работа с первичной документацией (сверки, некорректные накладные, претензии, акты разногласий). - составление отчетности - выполнение плана продаж - расширение ассортимента SKU - контроль дебиторской задолженности - подготовка образцов для клиентов - выполнение поручений руководителей - мониторинг рынка конкурентов - активное взаимодействие с отделом закупок, складом, бухгалтерией, финансовым отделом - выезд к клиентам по предоставлению документации - работа с 1С: Предприятие - умение планировать и организовывать свой рабочий день. Увеличила по АКБ ассортиментный портфель компании.
    • Август 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент менеджера/менеджер по продажам

    ООО Элис, Санкт-Петербург
    Розничная, оптовая торговля.Ассортимент компании: товары для дома торговых марок (Едим дома, You`ll love, HomeQueen, The Body Time, VillagePeople, It's Happy Day).

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - работа с сетями (х5 retail group, метрика, касторама, лента, леура мерлен, максидом и т. д.) - введение деловой переписки - общение по телефону с клиентами - подготовка коммерческих предложений - подготовка спецификаций - сбор, ведение и обработка заказов, претензий - работа с первичной документацией (сверки, некорректные накладные, претензии, акты разногласий). - составление отчетности - выполнение плана продаж - расширение ассортимента SKU - контроль дебиторской задолженности - подготовка образцов для клиентов - выполнение поручений руководителей - мониторинг рынка конкурентов - активное взаимодействие с отделом закупок, складом, бухгалтерией, клиентским отделом - умение планировать и организовывать свой рабочий день - посещение тренингов по продажам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отзывчивость, умение работать в команде, вежливость, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию, исполнительность, умение добиваться поставленных целей. Добросовестно отношусь к выполнению задач и всегда укладываюсь в обещанные сроки. Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента. Знание программ: 1С7, 1С8, excel, world, macros, ВПР, PowerPoint, outlook. Навыки: - делопроизводство - администрирование - высокая скорость печати - протоколирование - электронный документооборот - бизнес этикет - event Management - travel Support - заключение договоров - согласование договоров - претензионная работа - учредительные документы - исполнение личный поручений руководителя - подготовка заседаний совета директоров - контроль исполнения решений - обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка товаров и услуг - участие в Тендерах - B2C продажи - участие в профессиональных выставках

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob