Обязанности и достижения:
- Работа в режиме многозадачности;
- Работа с ключевыми клиентами и поставщиками
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
- Регистрация документов в системе электронного документооборота 1С.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Составление и редактирование деловых писем для руководства;
- Координация работы водителей
- Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений.