Москва
Резюме № 46167645
Обновлено 21 февраля 2021
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 04 апреля 1975)
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    Индивидуальный преприниматель, Москва
    Розничная сеть (фармацевтика, парфюмерия, косметика, стройматериалы, Fashion индустрия), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Работа с первыми лицами компании - Планирование рабочего графика руководителя; - Составление ежеквартальных отчетов; - Ведение деловой переписки; - Работа с ключевым поставщиками - Выполнение текущих оперативных задач - Ведение крупных проектов - Работа в сфере Luxury брендов - Создание и организация магазина с 0 - Подбор ведущих брендов и работа с крупными дистрибьюторами косметики по уходу, в т. ч. аптечной косметики класс-люкс - Продвижение лечебно-профилактической косметики - Отслеживание и привлечение новых продуктов бьюти-индустрии - Подбор персонала - Трэвел поддержка - В подчинении от 7 человек - Касса-онлайн - Клиент-банк - Взаимодействие со складом. - Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью - Контроль курьеров.
    • Сентябрь 2002 – август 2004
    • 2 года

    Помощник руководителя

    ООО «Овенор трейд», Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа в режиме многозадачности; - Работа с ключевыми клиентами и поставщиками - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;  - Регистрация документов в системе электронного документооборота 1С. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству; - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);  - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Составление и редактирование деловых писем для руководства; - Координация работы водителей - Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений.
    • Сентябрь 1998 – январь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЦЕРТИС", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение продукции, консультация клиентов, выявление их потребностей; - Предоставление клиенту полной, исчерпывающей информации по всему спектру товара Компании (ассортимент, наличие, цены, способы и сроки поставки и т. д.) - Согласование с клиентом условий сделки, оформление заказа в учетной программе - Проведение переговоров и заключение договоров; - Развитие и поддержание существующей клиентской базы; - Работа с деловыми поручениями руководителя в качестве личного помощника; - Организация и ведение документооборота. - Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью
    • Март 1996 – август 1998
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «БОДАК», Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Встреча посетителей Компании; - Выполнение поручений руководства; - Организация проведений совещаний и встреч; - Ведение документооборота руководителей; - Хозяйственное обеспечение офиса; - Работа с офисной оргтехникой; - Координация и организация работы курьера, водителей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя; Владение ПК: Microsoft Office, 1С Предприятие Без вредных привычек. Чувство юмора в наличии:)) Английский язык: Intermediate. Планирование рабочего дня руководителя; Опыт решения различных вопросов в сжатые сроки. Умение работать с большим объемом информации; Жизнеобеспечение офиса. Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Прием и распределение звонков, Первичная бухгалтерская документация, Закупка товаров и услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Секретарь директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob