Москва
Резюме № 38727595
Обновлено 14 апреля 2017
no-avatar

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 22 августа 1974)
Артемовский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Специалист

    Управление образования Артемовского городского округа, Артемовский
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление контроля за мониторингом обеспечения детей дошкольного возраста местами в дошкольные образовательные организации 2. осуществление контроля за мониторингом обеспечения детей от 7 до 18 лет местами в оздоровительные организации 3. формирование банка данных потребности детей местами в загородные оздоровительные организации 4. формирование банка данных потребности детей местами в дошкольные образовательные организации 5. ведение приема граждан по зачислению детей в дошкольные образовательные организации 6. осуществление выдачи справок заявителям по очередности в дошкольные образовательные организации для предоставления в вышестоящие организации 7. осуществление приема документов и выдачи путевок заявителям в оздоровительные организации 8. ведение комиссии по распределению детей в дошкольные образовательные организации 9. осуществление сопровождения электронной услуги постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации в автоматизированной информационной системе «Е-услуги. Образование».
    • Март 2014 – январь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь приемной

    Администрация г. Артёмовский
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, ведение устных переговоров по телефону, грамотная устная и письменная речь, вежливость, культура общения, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, организация чая, кофе, выполнение различных поручений руководителя), работа в программе 1С:Предриятие, СЭД, логистика транспорта организации, ведение деловой переписки по просьбе руководителя, составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе, подготовка к проведению рабочих и расширенных аппаратных совещаний, заседаний Коллегии (сбор докладов, информирование участников), 2. Ведение учета и хранение законченных делопроизводством дел и документов Администрации, подготовка и передача дел на архивное хранение, подготовка описей дел постоянного срока хранение, составление актов на уничтожение, документов временного срока хранения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, аккуратность, пунктуальность, серьёзность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 8 ноября 2018Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Секретарь кафедры налогов и налогообложенияСентябрь 2007 – август 2013
Обновлено 28 октября 2024Последнее место работы (3 мес.)Секретарь, секретарь-делопроизводительМай 2007 – август 2007
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок №1Июль 2010 – октябрь 2012
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист пенсионно-правового отделаОктябрь 1992 – август 1996
Обновлено 6 февраля 2014Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (3 мес.)Индивидуальный предпринимательАпрель 2015 – июль 2015
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор магазинаМай 2015 – июль 2016
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)РегистраторНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2018
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob