Москва
Резюме № 28131904
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 19 апреля 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    Luis+, Москва
    Комплексные системы безопасности

    Обязанности и достижения:

    Жизнеобеспечение офиса (заказ воды и сопутствующих товаров, канцелярия, мебель и т.д.). Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков. Оформление пропусков для клиентов и сотрудников компании. Оформление заказов на доставку, отправление и контроль курьерской почты, распределение входящей корреспонденции. Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. Travel поддержка (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов). Составление открыток к Дням Рождения сотрудников в Power Point. Выполнение поручений руководителя. Перевод корреспонденции с иностранного языка. Помощь в общении с иностранными клиентами и гостями.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Телефонный оператор

    АО "Академинвест", Гостиница "Sheraton Palace Hotel Mosсow", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Распределение звонков. Общение с гостями отеля. Побудка гостей. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и регистрация российских граждан (программы OPERA и СФЕРА). Координация информации между службами гостиницы. Помощь гостям в решении возникающих вопросов/адаптационная поддержка. Заменяла менеджера отдела во время его отпуска или праздничных дней. Контроль табелей учета рабочего времени для их предоставления бухгалтеру по расчету зарплат. Работа с базой данных, составление отчетов. Перевод документации в языковой паре английский/русский.
    • Июль 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник

    ГУ УПФ РФ по г. Москве и Московской области, Москва
    Социальная служба

    Обязанности и достижения:

    Уход за не работающими, не трудоспособными лицами. Помощь в адаптации после травм и заболеваний. Сопровождение.
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Секретарь-переводчик

    ООО "Эдвансд Трейдинг", Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оперативной связи руководителя с внутренними структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, e-mail). Деловая переписка, выполнение поручений руководителей, прием, фильтрация и распределение телефонных звонков. Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч. Организация документооборота, оформление заказов на доставку и отправление курьерской почты. Оперативная подготовка информации по запросу руководителя. Travel поддержка (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, подготовка документов на получение паспортов и виз и т.д.). Перевод документации в языковой паре английский/русский. А так же жизнеобеспечение офиса.
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант / Помощник руководителя

    Чайный магазин "Древо жизни", Щелково
    Магазин чайной продукции и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров: поиск поставщиков, работа с поставщиками, размещение товара, контроль качества товара, оформление витрин (товарная линейка), отслеживание наличие и правильность ценников, размещение рекламных материалов на торговой точке и в сети интернет. Обслуживание покупателей: выявление спроса, презентация товара, предоставление информации и консультирование покупателя об уникальных свойствах продукта, расчет с покупателем. Составление заказов по ассортименту продукции для торговой точки. Подготовка ежедневных отчетов. Разработала несколько успешных акций для увеличения продаж. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Выполнение поручений и ведение календаря руководителя. Организация встреч с поставщиками и инвесторами. Участие и перевод встреч (англ-рус). Коррекция договоров на поставку товара. Обучение новых сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, знание английского Intermediate, Доброжелательность, Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, Порядочность, Приятный внешний вид, Активная жизненная позиция, Желание развиваться и получать новые знания, Прекрасная физическая форма, Высокая обучаемость, Хорошая память и коммуникативные навыки. Сетевой маркетинг и менеджер по продажам не рассматриваю.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджерЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Младший специалист-практикантФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 29 августа
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Водитель, помощник руководителяЯнварь 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер