Обязанности и достижения:
Выполнение задач и поручений руководителя и его первых замов; обеспечение входящих и исходящих звонков;учёт и распределение поступающей информации и корреспонденции, своевременная передача документов в т.ч. секретных сообщений и распоряжений; контроль сохранности документов, соблюдение конфедициальности вход. и исход. корреспонденции и информации; осуществление тех.помощи (копир, сканирование и др.); ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рожденья клиентов и коллег и т.д.); организация приёма посетителей: заказ пропусков, сопровождение посетителей; отслеживание состояния переговорных комнат до и после приёма клиентов (чистота, отсутствие документов, нал. канц. принадлежностей и их функциональность.); координация работы водителей (согласование маршрутов, оповещение о выходе руководителя из здания);организация командировок и поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); по необходимости - сопровождение в командировках и поездках; планирование и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, тел. переговоров, собеседований, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя. А так же: представлять руководителя в сторонних организациях при организации встреч и тел. переговоров; запрашивать и получать необходимые материалы, документы, информацию от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжений; в пределах своих долж. обязанностей подписывать и визировать документы, а именно - сопроводительные письма для исходящих факсов;заявок;заявлений на разовые пропуска для проезда (прохода) в адм. здания. Самостоятельно вести переписку (переговоры) с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов, не требующих решения вышестоящего руководства и согласования других сотрудников, а именно уточняющего характера и ненакладывающих никаких обязательств. Вместе с тем: Умение быть "правой рукой шефа "; выполнять другие особые поручения (подобрать подарок другу или сообщить коллеге плохую новость) и личные просьбы, контактировать с его семьёй, помогать в бытовых вопросах. Готовность находиться в зависимости и умение приспосабливаться к трудностям характера руководителя и его настроения; видеть и слышать то, что нужно и не видеть и не слышать то, что не нужно. Понимать ситуацию и правильно расставлять приоритеты в происходящем. Специфика работы требовала владения правильной речью и письмом, хорошим вкусом, развитым эстэтическим чутьём, внутренней культурой; соответствующим иммиджем, презентабельной внешностью и аккуратностью во всём; дипломатичностю и осмотрительностью в конфидециальных вопросах; умения находить взоимопонимание с руководством и коллегами; быть стрессоустойчивым и доброжелательным ко всем. За время работы в этой должности пользовался заслуженным авторитетом и уважением не только высшего звена, но и всех категорий сотрудников организации. Прошёл настоящую школу жизни - интересную, познавательную, полезную.