Москва
Резюме № 23831413
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 28 февраля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Город за рубежом
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Личный помощник Генерального директора

    ООО "Агро-Лайн", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Все обязанности Руководителя Административного аппарата (руководство и контроль) - организация работы административного аппарата (секретари, АХО, курьеры, водители) - выстраивание эффективной работы, планирование, обучение, контроль, расстановка приоритетов. Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи (сложные маршруты, трансфер, ВИП, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей, яхт, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах, консьерж-сервис и т.д.).
    • Март 2005 – июнь 2013
    • 8 лет и 4 месяца

    Личный помощник руководителя / Референт-переводчик

    ООО "МосЮрКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Организация приема посетителей руководства; Составление и редактирование деловых писем для руководителя; Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение; Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.); Выполнение других поручений непосредственного руководства Координация взаимодействия офиса в Москве и подразделений филиала в г. Иркутске и Минске с головным офисом. Перевод специальной документации с/на русского/английский языки, устный перевод на переговорах руководства с инастранными партнерами/контрагентами, организация совещаний и культурной программы; обеспечение функционирования офиса; работа по обеспечению визовой поддержки иностранных руководителей/сотрудников и российских руководителей/сотрудников. УВОЛНЕНИЕ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВО В Г, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сопровождение 3 Юридических лиц. Сведения о компаниях находятся в разделе "Навыки и достижения" Опыт вождения автомобиля; Наличие действующего загранпаспорта; Готовность к командировкам Личностные данные: активная, хваткая, ответственная, организованная; Внешние данные: аккуратная, опрятная; Физические данные: хорошее здоровье (мастер спорта по баскетболу) ООО "МосЮрКом"команда высококвалифицированных юристов-международников - экспертов в области международных правовых отношений, более чем десятилетний опыт юридического консультирования в финансовой и банковской сфере, включая московские и лондонский офисы международных юридических фирм, ведущие российские и иностранные банки, инвестиционные и производственные компании, опыт работы в качестве ведущих юристов в штате таких крупных компаний, как: «Allen & Overy» «Milbank, Tweed, Hadley & McCloy» «Альфа-Банк» «Газпромбанк» «Credit Lyonnais Rusbank» «Тройка-Диалог» «RUSAL» За годы работы в вышеупомянутых компаниях мы приобрели бесценный профессиональный опыт по урегулированию юридических вопросов, связанных с иностранным правом (правовыми нормами других государств). ООО "РосОтель" Область деятельности ООО"РосОтель" — создание, проектирование, управление, сопровождение строительства гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, загородных клубов. 1. В сферу деятельности компании входят услуги по управлению проектами гостиничных комплексов. 2. Управление действующими гостиницами и создание новых гостиничных проектов. 3. Оказание управленческих и консалтинговых услуг в области гостиничной недвижимости. 4. Создание концепций гостиничных объектов и бизнес-планирование. 5. Проектирование и строительство. Сегодня компания ведет работу над проектами в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Тверской области, Ростовской области, Ставропольском крае, Краснодарском крае. Общая площадь проектируемых комплексов - 47 500 кв. м. Общее количество номерного фонда - 429 номера. ООО "Сибел" 1. Компания имеет собственное проектно-технологическое бюро, в котором и выполняются проекты. Коллектив составляют профессиональные инженеры-технологи с многолетним практическим опытом в организации предприятий питания, а также большим стажем коммерческого проектирования. В качестве гарантии на проектные работы специалисты компании осуществляют контроль над проведением монтажных и пуско-наладочных работ. 2. Технологи-проектировщики, отработав длительное время в компаниях-поставщиках, отлично знают рынок торгово-технологического оборудования, технические характеристики, особенности подключения и ценовой уровень оборудования. 3.Restarator – самостоятельная компания, которая осуществляет профессиональный и независимый консалтинг. Предлагает необходимый и достаточный набор оборудования, соответствующий особенностям конкретного проекта и средствам, которыми располагает Заказчик. Возможны технологические расчеты. 4. Каждый проект уникален, а это значит, что каждый из них требует индивидуального подхода и глубинного изучения. Компания Restarator, понимая это, реализует каждый новый проект исходя из его особенностей и индивидуальных характеристик. 5. Компания осуществляет гибкую ценовую политику. Клиентами фирмы становятся как крупные, так и совсем небольшие предприятия отрасли. 6. Сотрудниками компании являются опытные специалисты: маркетологи, финансист-экономист, сотрудники службы персонала, дизайнеры. В случае необходимости, проект ведется комплексно. Компьютерные навыки: • 1C, Outlook, MS Office, Excel, Internet – продвинутый пользователь • Умение работать с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, сканер) • Работа с курьерскими службами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июня
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (23 года и 6 мес.)Помощник руководителяЯнварь 1995 – июль 2018
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Личный ассистент / Контент-менеджер социальных сетей основателя отеляФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник личный

Смотрите также резюме