Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя; контроль исполнения поручений руководителя; делопроизводство; организация встреч; перевод с/на английский язык корреспонденции, документов; организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визы); организация проектов; организация рабочего пространства руководителя; поиск помещения под офис и организация переезда в новый офис; организация ремонтных работ и работ по благоустройству офиса; заключение договоров (аренды, с коммунальными организациями, и др.); установка телефонных номеров, интернета; контроль за поддержанием работы системы вентиляции и кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации; составление бюджета; подготовка финансовых отчетов; отслеживание счетов; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.).