Обязанности и достижения:
Поиск и ведение заказчиков (концертные агентства, театральные студии и т. д.). Участие и проведение переговоров с партнёрами, заключение договоров с контрагентами. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, ведение учета и составление установленной отчетности. Взаимодействие с заказчиком в организации и проведении мероприятия. Организация совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. Рассмотрение претензий и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Организация и контроль работы хозяйственно-технического управления, административного отдела, общего отдела и call-центра. Разработка, согласование и утверждение ключевых показателей эффективности работы отделов. Контроль исполнения поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки по всем функциональным подразделениям. Организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота. Составление, планирование и выполнение экономических показателей эффективности работы предприятия в рамках финансового плана компании. Руководство сотрудниками.