Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
- Организация мероприятий
- Знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты
- Умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации
Компьютерные навыки:
- 1С (Бухгалтерия/Закупки)
- Первая форма
- На уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point)
1С: Бухгалтерия, MS Word, Ведение кассовой книги, 1С: Управление Закупками, MS Excel, первая форма, Организация деловых поездок, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Организация встреч, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, Претензионная работа, Организация корпоративных мероприятий