Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя (ведения календаря, организация и
планирование встреч/совещаний, подготовка приказов);
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Travel поддержка руководителя и членов семьи (оформление виз, покупка авиа/жд билетов, поиск и
бронирование гостиниц, заказ трансферов);
- Организация и контроль работы личных водителей руководителей (2 человека), офис-менеджеров (4
человека);
- Взаимодействие с семьями руководителей, оперативное решение вопросов;
- Приём и переадресация телефонных звонков на время отсутствия офис-менеджера;
- Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, продуктов, закупка мебели);
- Выполнение функций руководителя АХО:
- Контроль за эксплуатацией офисного помещения, технического обслуживания систем, клинингой службы (поиск и привлечение);
- Подготовка, согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем и пр.;
- Организация переезда Центрального офиса;
- Составление Регламентов деятельности административного департамента Общества;
- Составление ежемесячного плана ДДС по административному департаменту;
- Оформление заявок на оплату блока АХО в 1С:УПП.