Москва
Резюме № 42175360
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 24 апреля 1992), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Личный ассистент генерального директора

    Bina Group, Москва
    Нефтехимическое производство

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Полная административная поддержка руководителя (ведения календаря, организация и планирование встреч/совещаний, подготовка приказов); - Ведение документооборота и деловой переписки; - Travel поддержка руководителя и членов семьи (оформление виз, покупка авиа/жд билетов, поиск и бронирование гостиниц, заказ трансферов); - Организация и контроль работы личных водителей руководителей (2 человека), офис-менеджеров (4 человека); - Взаимодействие с семьями руководителей, оперативное решение вопросов; - Приём и переадресация телефонных звонков на время отсутствия офис-менеджера; - Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, продуктов, закупка мебели); - Выполнение функций руководителя АХО: - Контроль за эксплуатацией офисного помещения, технического обслуживания систем, клинингой службы (поиск и привлечение); - Подготовка, согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем и пр.; - Организация переезда Центрального офиса; - Составление Регламентов деятельности административного департамента Общества; - Составление ежемесячного плана ДДС по административному департаменту; - Оформление заявок на оплату блока АХО в 1С:УПП.
    • Декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Финансовый контролер

    Urban Group, Москва
    ДевелопментКоммерческая недвижимостьСтроительство

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - обработка входных данных, поступающих от структурных подразделений для составления консолидированного бюджета предприятия на месяц/год; - согласование и утверждение ежемесячного бюджета по всем структурным подразделениям компании; - обработка заявок на оплату на предмет правильности заполнения реквизитов в соответствии с первичной документацией, соответствия бюджету и условиям договора; - принятие заявок в оплату на основании установленного лимита бюджета; - формирование ежедневного реестра платежей по всем структурным подразделениям, согласование с руководством; - ежедневное разнесение осуществлённых платежей в Календарь по статьям бюджета; - своевременное предоставление финансовой отчетности в соответствии с требованиями руководства; - занесение данных о новых контрагентах в базу 1С; - составление гарантийных писем и отправка контрагентам почтой Outlook/почтой России; - ведение базы внутреннего документооборота группы компаний; - участие в проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в целях осуществления мероприятий по экономии затрат и повышении выручки; - выполнение поручений непосредственного руководителя. Причина увольнения: оптимизация отдела.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник финансового директора

    ГК МОРТОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная административная поддержка руководителя; - прием звонков и корреспонденции, составление писем; - назначение и организация встреч, ведение рабочего графика руководителя, протоколы совещаний; - структурирование документации; - тravel-поддержка, заказ транспорта, билетов; - подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранение и архивирование документации в системе электронного документооборота; - контроль за курьерской службой (+водители), оформление заказов, закупка канцелярских товаров, прочие ежедневные обязанности.
    • Март 2012 – февраль 2015
    • 3 года

    Офис-менеджер

    ООО А-Энерджи Системс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение отчетности по персоналу (Табель рабочего времени); - обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, воды, чая, кофе, мебели, печатей/штампов; - прием и распределение звонков; - работа с корреспонденцией; - ведение реестров документов; - деловая переписка; - организация встреч и переговоров руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - ответственная; - четко понимающая поставленную задачу; - нацеленная на результат в работе; - коммуникабельная; - готова к работе в режиме многозадачности. Дополнительная информация: - знание компьютерных программ: Microsoft Office (уровень продвинутого пользователя, Excel-сводные таблицы, ВПР, СУММЕСЛИ и тд), 1С: Предприятие, Казна, Бухгалтерия, Документооборот, АСУФ Инталев, Галактика ERP, DIRECTUM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob