Москва
Резюме № 34219176
Обновлено 11 мая 2016
no-avatar

Личный помощник, представитель, управляющий делами

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 27 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Минскготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Директор

    ЧП "Усадьба три медведя", Минск

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск, подбор, найм, обучение персонала. 2. Внедрение на предприятии разработанной системы стандартов: предоставление услуг, выполнение должностных инструкций сотрудниками усадьбы. 3. Контроль соблюдения стандартов оказываемых услуг на предприятии и выполнения должностных инструкций сотрудниками усадьбы. 4. Ежедневный и ежемесячный внутренний отчёт в корпоративной системе. 5. Разработка плана рекламных и маркетинговых мероприятий, а так же их реализация. 6. Разработка новых видов услуг предприятия с учётом современных требований, расширение услуг сервиса с целью увеличения продаж и конкурентного преимущества. 7. Поиск клиентов, заключение договоров на услуги, продажи. 8. Ведение документации, приказы, журналы, инвентаризация и т.д. 9. Работа с гос. органами по выделению земельных участков, получение разрешения на ПИР и строительство, работа с проектной документацией, получение тех.заданий. Регистрация в БТИ, оформление сделок у нотариуса и т.д. 10. Ведение нового строительства, поиск и выбор подрядчиков, оборудования и материалов. 11. Контроль за выполнением строительно-монтажных работ согласно графика производства работ, учёт рабочего времени спец. техники, учёт и согласование дополнительных работ, решение всех оперативных вопросов, согласование плана производства работ и эффективного использования людских и материальных ресурсов. 12. Сокращение затрат на строительство, через поиск альтернативных, местных, строительных материалов, более дешёвой рабочей силы и привлечения спец. техники с ближайших коммунальных хозяйств. 13. Организация и управление предприятием в сфере Агро-экотуризма.
    • Декабрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    СОЦ "Теннис в Солнечном" (ПТЧУП "Спатракгаз"), Минск

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по реконструкции зданий и сооружений на территории бывшего о.л. "Солнечный" и открытие Спортивно-оздоровительного комплекса с большим перечнем услуг. 1. Работа с дизайнерами по доработке дизайн- проектов реконструируемых объектов; 2. Подбор отделочных материалов, мебели, оборудования, инвентаря, текстиля, посуды, бытовой техники; 3. Мониторинг цен, условий поставок, поиск и выбор поставщиков; 4. Проведение переговоров с целью достижения оптимальных условий сотрудничества; 5. Контроль выполнения графиков поставки материалов, мебели, оборудования, и т.д. 6. Подбор обслуживающего персонала, обучение, адаптация. 7. Контроль выполнения работниками функциональных обязанностей и соблюдения утвержденных стандартов уборки, обслуживания зданий и сооружений. 8. Координация работ со строительным отделом. 9. Работа с государственными органами по вопросам сдачи в эксплуатацию объектов. 10. PR, маркетинг и реклама услуг предприятия. 11. Запуск и администрирование бизнеса. 12. Разработка стратегии, устойчивого развития спортивного комплекса. 13. Разработка дополнительных услуг предприятия.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по строительству

    ЗАО «Холодон», Минск

    Обязанности и достижения:

    Основное. Полное руководство, строительством индивидуального жилого дома, включая: 1. Доработка и согласование проекта. 2. Проведение тендера (переговоров) по выбору подрядчиков. Заключение договора, разработка графика производства работ, поставки материалов, финансирования. 3. Поиск, приобретение и поставка материалов на объект. 4. Поиск и заказ спецтехники, машин и механизмов. 5. Организация производства работ с учётом всех составляющих строительного процесса. 6. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, техники безопасности, гигиены труда. 7. Контроль соблюдения технологии строительства с привлечением технического надзора, а так же проектировщика проекта. 8. Контроль расхода материалов, энергоресурсов, аренды спецтехники, машин, механизмов. 9. Надзор за исполнением графика производства работ, финансирования, поставки материалов, . 10. Контроль соблюдения сроков предоставления отчетных документов (акты выполненных работ). 11. Проведение еженедельных планёрок с отчётом о выполненной работе и согласование планов работ на предстоящий период. 12. Поиск субподрядных организаций и корректировка их действий на площадке. 11. Работа с проектировщиком, в случае необходимости внесение изменений в проект с заменой материалов и видов работ. 12. Решение всех текущих вопросов во время производства работ, согласование с заказчиком изменений проекта, а так же дополнительных видов работ. 13. Поиск специалистов для решения специальных (профильных) сложных вопросов. 14. Работа с государственными и контролирующими органами.
    • Сентябрь 2008 – август 2010
    • 2 года

    Специалист по маркетингу

    ООО "Скорынина" (ООО ''ЮСК-Стройпроект''), Минск

    Обязанности и достижения:

    Основное Реклама услуг предприятия, мониторинг и анализ рынка строительных услуг. Поиск объектов для строительства, отделки и ремонта. Формирование коммерческих предложений под конкретного заказчика. Подготовка документов для участия в тендерах, переговорах. Проведение переговоров, подписание договоров. Организация и планирование работы с заказчиком, оперативное решения возникающих вопросов по ходу реализации строительного проекта, привлечение субподрядных организаций, подготовка отчетных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт прежних лет Управляющий проектом Руководил проектом в сфере агро-экотуризма. Строительство загородных усадеб с целью их коммерческой эксплуатации. Основные должностные обязанности: Поиск земельных участков их выкуп и оформление. Подбор проектов, ведение разрешительной документации. Поиск подрядчиков, материалов, финансовое планирование, курирование строительства, ввод объектов в эксплуатацию, комплектация оборудованием, мебелью и т.д. Подбор и обучение персонала, формирование перечня услуг с учётом конкуренции и современных требований. Контроль качества предоставляемых услуг и сервиса. PR, реклама, продажа услуг. Реализованный проект (усадьба «Сарнацкая») Специалист по маркетингу Олимпийский Спортивный Комплекс «Раубичи» Основные должностные обязанности: 1. Анализ целевой аудитории. 2. Разработка рекламной компании услуг предприятия и её реализация. 3. Разработка и внедрение новых дополнительных услуг с учётом современных требований. 4. Работа по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. 5. Подготовка и оформление всех документов (заявки, договора, счёт-фактуры, акты выполненных работ и т.д.) 6. Планирование и разработка заданий для всех служб и подразделений, контроль выполнения. 7. Полное сопровождение мероприятия, координация работы подразделений и контроль качества предоставляемых услуг. 8. Участие в разработке бизнес-плана по развитию комплекса. Есть практический опыт работы в ресторане от официанта до администратора. (5 лет). Владею основами руководства коллективом и обслуживания клиентов. Знаком с требованиями предъявляемые к персоналу и формированию штата, комплектации ресторана. Есть опыт проведения торжеств разного характера, уровня сложности, количества человек (более 200), как в зале ресторана, так и выездные банкеты, фуршеты и т.д. Осуществлял функции руководителя и координатора мероприятий. Работал с подрядчиками (транспорт, музыка, фейерверк и т. д.) Навыки и личные качества: Инициативность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей, самодостаточность, активная жизненная позиция, способность принимать самостоятельные решения, ответственность, честность, требовательность к себе и подчиненным. Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни. Футбол, хоккей, теннис (в качестве активной деятельности). Русская баня, рыбалка, путешествие. Самообразование в изучении маркетинга, технологии продаж, разработки организующей схемы, психологии, психологии управления, административного метода управления по Л. Р. Хаббарду. Хороший организатор, способен разработать план, собрать команду, распределить функциональные обязанностей, поставить задачи, осуществить контроль выполнения. Оперативно и качественно решать текущие вопросы по ходу реализации проекта. Есть личные идея строительства небольшого гостинично-оздоровительного комплекса (на 100человек) под Минском под эгидой сельского туризма.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2011Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассир 4 разрядаИюнь 2010 – август 2010
Обновлено 19 июля 2016Последнее место работы (4 года)Шеф-поварИюнь 2005 – июнь 2009
Обновлено 21 июня 2017Последнее место работы (3 мес.)ГорничнаяМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 30 октября 2015
Обновлено 5 октября 2016
Обновлено 1 февраля 2016
Обновлено 10 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ВодительЯнварь 2014 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob