Москва
Резюме № 29974491
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родилась 04 ноября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2024 – июнь 2025
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Эрбек" (Турция), Москва
    • Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Объект: ЖК Символ (м. Авиамоторная) - работа с ПК (Word, Excel, Adobe), - заказ пропусков через систему Рубеж, встреча посетителей, - контроль поступления документов в ЭДО, - внимательное согласование документов ЭДО со смежными подразделениями компании, - загрузка документов в призму, - работа с удаленным сервером, - входящие телефонные звонки (рецеп.), - взаимодействие с почтой России (получение, отправка, присвоение индивид. вх. №) - плотное взаимодействие с руководством компании, с юристами, бухгалтерами, с курьерской и охранной службой, - заказ оргтехники (Комус), - помощь в офисе по различным задачам, - организация онлайн и офлайн совещаний, - поиск различной информации (по запросу), - контроль и выполнение поставленных задча (пример напоминание о встрече, найти подрядчика, к сроку отправить таблицу), - сканирование документов больших объемов, переименовывание доку. по стандартам компании.
    • Январь 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Антери СТ", Москва
    • Строительство жилищное• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)• Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Объекты: школы, гос. поликлиники - Контроль договоров и приложений к ним, - внесение изменений в договор-рыбу организации, - проверка новых договор на правильность оформления (в т. ч. юр. оформления), - составление писем, досудебных претензий, - работа с документами и таблицами, - отчетность перед руководством в срок (каждодневное внесение покупок, подсчет общей суммы расходов по объектам строительства), - распечатка Исполнительной документации КСки, проверка ее, - работа и контроль с подрядными организациями (сбор информации, договоров, КС-3, КС-2, закрывающих документов для составления отчетов), - работа с ПК (Word, Excel, Power Point), - документооборот: приём, учет, регистрация документов (электронно, бумажно), - первичная бухгалтерская документация (акт сверки, перенос данных из клиент-банка в 1С), - работа с оборотно-сальдовой ведомостью (запрос закрывающих документов от контрагентов), - составление и отправка официальных писем, - работа в электронно-документном обороте, - работа с клиент-банком, выгрузка платежных поручений, - работа в ОССиГ (отходы строительства, сноса и грунта) оформление в системе вывозимого мусора с объектов, - работа с ПИВ АСУ ГФ — это подсистема информационного взаимодействия Автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы. Составление реестров, подготовка на отправку в АНО "РГТ", подписание их у руководителей, передача в Департамент финансов, - поиск и оформление удостоверений строительных специальностей, - работа с хх.ру, поиск кадров, работа с резюме, приглашения на собеседования, - деловое общение в мессенджерах, по рабочему телефону, Mail.ru, - взаимодействие с бухгалтерией, производственно-техническим отделом, руководителями строительных объектов компании, - оформление новых сотрудников на работу в компанию, - взаимодействие с госструктурами (АНО "РГТ", Департамент финансов- так как компания Генподрядчик работает с госбюджетом), - взаимодействие с курьерскими службами, - обеспечение офиса всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой, поддержка порядка и жизнедеятельности офиса. Устраивалась в компанию Ассистентом руководителя, далее повысили до Заместителя генерального директора. Компания занимается капитальным ремонтом городских поликлиник, государственных школ.
    • Июль 2020 – июль 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя офиса

    ООО АЛЬФА-ТРАСТ, Москва
    • Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтингУслуги для бизнеса• Консалтинговые услуги• Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная поддержка деятельности руководителя, как по задачам бизнеса, так и по личным поручениям. - Тревел поддержка. - Начальная бухгалтерия (1с: счета, акты) - Делопроизводство. Работа с договорами. Электронная регистрация. - Взаимодействие со смежными подразделениями компании, их контроль. В подчинении курьер. - Поиск различной информации по поручению руководителя. - Немного обязанностей Family office. - Организация приемов. - Заказ оргтехники. - Контроль и соблюдение сроков порученных задач. - Поиск подрядчиков подходящих под профиль организации. - Деловая переписка. - Исходящая, входящая корреспонденция, регистрация. - Телефонные переговоры. - Оплата ЖКХ. - Корпоративные чаты. - Trello, Microsoft office, Google диск, Яндекс диск, Outlook.
    • Октябрь 2019 – май 2020
    • 8 месяцев

    Администратор фудкортов

    ООО "Депо Мененджмент", Москва
    Еда, развлечения

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей. - Решение конфликтных, рабочих вопросов. - Информирование посетителей. - Работа с ранерами. - Вопросы аренды. Общие задачи: Планирование предстоящих событий, организация работы сотрудников, верное распределение обязанностей, мотивация себя, сотрудников, контроль поставленных задач.
    • Январь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Хостес, далее Менеджер

    Чайхона #1, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общение с гостями, с постоянниками. - Знание меню. - Обучение, собеседование сотрудников. - Решение конфликтных вопросов. - Работа с терминалом оплаты. - Проведение собраний, донесение информации до сотрудников.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Специалист сервисных обзвонов

    Эр-Телеком "Дом.ру", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Обзвон клиентуры, - донесение определенного рода информации, - продажа продуктов компании, - выполнение планов продаж.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Официант, далее Администратор

    Банк Русский Стандарт, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Поиск клиентов, - предоставление информации о кредитом продукте, - заключение договора, - выполнение планов продаж. Переведена на должность менеджер 3 категории.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Официант. Администратор

    Рестобар "Муар", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, - обслуживание по стандартам, - клиентоориентированность, - знание меню, - выполнение собственного плана. Переведена на должность администратора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Почему именно я? Потому что, имея богатый опыт работы в предыдущих компаниях, я убедилась в своем значимом вкладе в общий успех коллектива. Оценив результаты своего труда рядом с коллегами, я осознала собственную высокую ценность для компании. Моя главная особенность — быстрая обучаемость, искренняя любовь к делу, исключительная трудоспособность и абсолютная ответственность. Многие приходят на работу лишь формально, но я отношусь к числу тех редких сотрудников, чье главное стремление — приносить ощутимую пользу своему работодателю. Буду рада познакомиться ближе и рассказать о себе на встрече.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджер, бизнес-ассистентСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Секретарь-референтИюль 2022 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет)Ассистент КСОНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный