Обязанности и достижения:
Документооборот, архивирование. Координирование работы всех структурных подразделений компании; контроль работы секретариата, курьерской службы, тех. персонала.
Выполнение обязанностей офис-менеджера: контроль за состоянием офиса, взаимодействие с отделом аренды, контрагентами и подрядчиками; составление заказов канцелярии и продуктов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выставление счетов.
Частичное выполнение обязанностей исполнительного директора на время его отсутствия (HR- менеджмент - подбор и проведение первичных собеседований; планирование бюджета расходов офиса; отслеживание посещаемости работников, подсчет рабочего времени по графику работы; заключение договоров с контрагентами...)
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Контроль сохранности документов в приемной;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя:
- фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя
- организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы
- планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов
- работа с орг. техникой
- организация встреч и переговоров,
- организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений)
- доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения
- подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях)
- информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях
- подготовка отчетов для руководства
- выполнение обязанностей офис-менеджера: контроль за состоянием офиса, взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; составление заказов канцелярии и продуктов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выставление счетов
- отслеживание праздников, юбилеев, организация корпоративных мероприятий