Москва
Резюме № 25094489
Обновлено 8 октября 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 10 февраля 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Рязанский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ДСЛ - Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационная и административная поддержка руководителя в полном объеме: - ежедневно контролирую и корректирую график встреч руководителя, - информирую руководителя о текущих вопросах, повестке дня, - оформляю и подаю документы на подпись (деловые письма, приказы, распоряжения, бухгалтерские документы) - заказываю билеты, ВИП - залы - встречаю гостей - ищу информацию в интернете по запросу руководителя Работа с оргтехникой: - копирую, сканирую документы - отвечаю на звонки - работаю в программах Word, Excel, Adobe Reader, Fine Reader, Outlook Систематизация данных и обработка документации: - коммуницирую с курьерскими службами (прием-отправка документов) - актуализирую базы данных: клиентов, агентов, входящей и исходящей документации, компаний, Работа с клиентами и партнерами: - активно сотрудничаю с иностранными банками (открытие и закрытие, разблокирование счетов для офшорных компаний), - ежедневно общаюсь с клиентами и зарубежными агентами компании на русском, английском и греческом языках по телефону и электронной почте, - разрабатываю коммерческие предложения для клиентов, - произвожу нотариальный перевод уставных документов компаний с/на англ. и греч. языков с/на рус. яз., HR-менеджмент и кадровое делопроизводство: - сотрудничаю с кадровыми агентствами, произвожу подбор персонала по мере необходимости, - создала с нуля кадровое делопроизводство, Офис-менеджмент: - контролирую порядок в офисе, обеспечиваю офис канцтоварами, оргтехникой, мебелью, чаем/ кофе и т.д., - своевременно оплачиваю счета (интернет, телефонию, корп. связь, комм. услуги) - составляю авансовые отчеты по расходам кабинета РАБОТА В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ
    • Декабрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя, координатор офиса

    ООО "Рэйнбоу Секьюрити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, архивирование. Координирование работы всех структурных подразделений компании; контроль работы секретариата, курьерской службы, тех. персонала. Выполнение обязанностей офис-менеджера: контроль за состоянием офиса, взаимодействие с отделом аренды, контрагентами и подрядчиками; составление заказов канцелярии и продуктов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выставление счетов. Частичное выполнение обязанностей исполнительного директора на время его отсутствия (HR- менеджмент - подбор и проведение первичных собеседований; планирование бюджета расходов офиса; отслеживание посещаемости работников, подсчет рабочего времени по графику работы; заключение договоров с контрагентами...) Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно); Контроль сохранности документов в приемной; Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; Составление и редактирование деловых писем; Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Выполнение задач, поставленных руководителем; Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.). Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя: - фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя - организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы - планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов - работа с орг. техникой - организация встреч и переговоров, - организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений) - доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения - подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях) - информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях - подготовка отчетов для руководства - выполнение обязанностей офис-менеджера: контроль за состоянием офиса, взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; составление заказов канцелярии и продуктов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выставление счетов - отслеживание праздников, юбилеев, организация корпоративных мероприятий
    • Март 2007 – октябрь 2013
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник секретариата, личный помощник руководителя

    ООО "Меридиан", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Административная поддержка руководителя, выполнение служебных и личных поручений; работа с офисным оборудованием, делопроизводство, прием тел. звонков, координация работы всего офиса, прием и отправка корреспонденции, работа с базой данных в трех программах (Ехсell, Outlook Express, Administrative interface), прием гостей (чай, кофе), работа с документацией (составление договоров с работниками, клиентами и партнерами компании), электронная почта;отчетность; контроль работы секретарей, диспетчеров; подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, составление компетенций, отбор кандидатов, оценка персонала; работа с курьерскими службами, оформление и отправка корреспонденции и посылок; отслеживание и организация праздников, дней рождения сотрудников. 2) Обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели); работа с контрагентами (поиск, подбор, заключение договоров) 3) частичное выполнение обязанностей бухгалтера и заведующего складом (ведение графика работы сотрудников и начисление заработной платы, учет товаров на складе), финансовая отчетность 4) посильная помощь отделу маркетинга

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие загранпаспорта, вида на жительство в стране ЕС (свободный въезд-выезд в страны Шенгена, разрешение на работу в странах ЕС) Готовность к частым командировкам. Основные личностные качества: дисциплинированность, высокая грамотность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, гибкость, серьезный подход к делу, высокая работоспособность... Опытный пользователь ПК (MS Office: Windows, Word, Excell, P Point, Access, Outlook, Internet) Английский - Upper Intermediate Большой опыт работы с людьми (клиентами и сотрудниками). Имею опыт управления персоналом до 50 чел. Знание ТК, основ кадрового делопроизводства и HR менеджмента. Широкий кругозор, способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, здоровое чувство юмора, верность делу... P.S: "... - Ваши достоинства? - Не болтлив... - Ваши недостатки? - Недостаточно разговорчив...

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Греческий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Бизнес-ассистент руководителяМай 2019 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент руководителя / операционный менеджерСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент дилерского отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Советник Первого заместителя Председателя Государственной ДумыФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (6 мес.)ЭкономистИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob