Москва
Резюме № 2485612
Обновлено 6 февраля 2022
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 09 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Мурано+, Москва
    Оптовая продажа бижутерии из муранского стекла

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл работы с документооборотом, договорная работа. - Активный поиск клиентов, обработка входящих звонков; - Ведение и расширение клиентской базы; - Разработка коммерческих предложений для клиентов; - Заключение договоров; - Дальнейшее сопровождение клиентов; - Выставление счетов; - Выполнение установленного плана продаж. - Работа в соцсетях. - Участие в выставках.
    • Декабрь 1996 – май 2020
    • 23 года и 6 месяцев

    Референт, аналитик

    Боско ди Чильеджи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад. Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование. Профессиональные навыки и знания: Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
    • Март 2008 – февраль 2011
    • 3 года

    Помощник директора

    Компания ВВК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков. Закупки. Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов. Внесение данных по ассортименту в 1С. Внесение поступлений товара. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками. Обновление закупочных цен в 1С. Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам. Участие в проведении еженедельных инвентаризаций. Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования. Подготовка и участие в ежегодных выставках. Формирование файла по клиентам с выставок. Поиск и обучение новых сотрудников офиса. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов. Подготовка информации для сайтов. В отсутствии менеджеров общение с клиентами: прием заказов, выписка товара. Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены, что вся работа порученная мне, будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремлённость, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества, которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей. Компьютерные навыки: Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет,1С, эл. почта; пр. умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений. Работа в различных соцсетях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Оператор 1 классаМарт 2017 – октябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob