Москва
Резюме № 1766704
Обновлено 6 декабря 2006
no-avatar

Личный помощник

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 30 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный директор, персональный ассистент.

    ООО Юридическая компания «ТП-СК».

    Обязанности и достижения:

    • Создание организации с «нуля», подготовка офиса к работе «под ключ» (дизайн интерьера, ремонт, покупка мебели и офисной техники, снабжение канцелярскими принадлежностями, сотовыми телефонами, предметами первой необходимости, заключение договоров с обслуживающими компаниями); • Разработка, внедрение и обеспечение исполнения регламентов/стандартов и других внутренних нормативных документов по административно-управленческой деятельности (должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, соглашения о неразглашении коммерческой информации относящейся к конфиденциальной, учёт рабочего времени, анкетирование сотрудников, создание базы данных и личных дел сотрудников); • Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, деловая и личная переписка, выполнение личных поручений руководителя (поручений членов семьи руководителя); • Курирование работы административного департамента – секретарей, водителей, хозяйственных работников, отдела развития; • Документооборот: получение документов в адрес подразделений компании, проверка, предварительная сортировка, в случае отсутствия руководителя, организация прочтения документа руководителем и исполнителем, контроль правильности исходящих документов (грамотность, стиль, комплектность); • Работа с мини-АТС, распределение корреспонденции, контроль и систематизация входящей/исходящей информации, расстановка приоритетов при организации потока информации, подготовка трудовых договоров. • Организация и подготовка встреч и переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие. • Построение, координация и контроль работы административного персонала. (секретариата, курьерской службы, водителей), • Прием посетителей, поддержание рабочих отношений с партнерами компании; • Организация и контроль работы домашнего персонала руководителя. • Подбор персонала в административный департамент; • Разработка сайта компании: http://www.tp-sk.com; • Администрирование договоров: мобильная связь, обслуживание оргтехники, информационные услуги, медицинское страхование, ОСАГО, почтовые договора, договора по поставке обедов, питьевой воды, кофейных автоматов и т.д.; • Планирование и контроль представительских и административных расходов приёмной руководителя. • Поиск справочно-аналитической информации. Ведение архива руководителя. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами. • Сопровождение руководителя в загранпоездках; • Организация корпоративных мероприятий, подарки на дни рождения и праздники. • Доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль их исполнения подразделениями компании, подготовка генеральных доверенностей; • Организация деловых, корпоративных поездок (бронирование гостиниц и заказ авиабилетов), сопровождение и организация переговоров, подготовка документов; • Контроль над исправностью офисной оргтехники, вызов мастера; • Обеспечение приёмной канцелярскими принадлежностями, необходимым представительским набором продуктов; • Организация корпоративных мероприятий, ведение базы данных сотрудников, личных дел, анкет; • Организация питания сотрудников в офисе, заказ маркетинговой рекламной продукции (визитки, календари, буклеты, сувениры с символикой компании.
    • Январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Личный помощник руководителя, менеджер организационных проектов.

    ООО «Единая Комплектационная сеть», помощник руководителя.

    Обязанности и достижения:

    • Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, деловая и личная переписка, выполнение личных поручений руководителя (поручений членов семьи руководителя); Курирование работы административного департамента – секретарей, водителей, хозяйственных работников • Документооборот: получение документов в адрес подразделений компании, проверка, предварительная сортировка, в случае отсутствия руководителя, организация прочтения документа руководителем и исполнителем, контроль правильности исходящих документов (грамотность, стиль, комплектность); • Работа с мини-АТС, распределение корреспонденции, контроль и систематизация входящей/исходящей информации, расстановка приоритетов при организации потока информации, подготовка трудовых договоров. • Выполнение личных поручений руководителя: покупка подарков, поис книг и т.д. • Организация и подготовка встреч и переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие. • Прием посетителей, поддержание рабочих отношений с партнерами компании; • Организация и контроль работы домашнего персонала руководителя. • Администрирование договоров: мобильная связь, обслуживание оргтехники, информационные услуги, медицинское страхование, ОСАГО, почтовые договора, договора по поставке обедов, питьевой воды, кофейных автоматов и т.д.; • Доведение до персонала распоряжений руководителя и контроль их исполнения подразделениями компании, подготовка генеральных доверенностей; • Организация деловых, корпоративных поездок (бронирование гостиниц и заказ авиабилетов), сопровождение и организация переговоров, подготовка документов; • Контроль над исправностью офисной оргтехники, вызов мастера; • Обеспечение приёмной канцелярскими принадлежностями, необходимым представительским набором продуктов.
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер организационных проектов.

    ООО «АРМ-комплект металл», (ООО «ЕКС» и ООО «АКМ» - входит в одну группу компаний.)

    Обязанности и достижения:

    См. ООО "ЕКС"
    • Август 2001 – август 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник коммерческого директора

    ООО «Лекона-Трейд»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность, умение активно работать в стрессовых ситуациях, гибкость, умение общаться на разных уровнях, желание совершенствоваться, высокая внутренняя мотивация, развитые управленческие навыки, способность ориентироваться в больших информационных массивах, умение расставлять приоритеты. Возможность командировок. Наличие загранпаспорта. График работы: полная занятость. Готовность к ненормированному дню. Причина поиска работы – ликвидация компании. Самостоятельное создание компании с "нуля" ООО "ТП-СК" Компьютерные навыки: ПК (MS Office), принтер, сканер, факс. Опытный пользователь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2018 – декабрь 2020
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Личный помощникз/п не указана
Обновлено 1 ноября
Обновлено 12 октября
no-avatar
Личный помощникз/п не указана
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный