Москва
Резюме № 4033852
Обновлено 22 апреля 2009
no-avatar

Личный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 05 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Май 2008 – март 2009
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Михайловский-Realty"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Прием/распределение входящих звонков и корреспонденции. Планирование встреч и организация телефонных переговоров. Подготовка документации для встреч генерального директора. Организация командировок (заказ/приобретение билетов, бронирование гостиниц, автомобилей, оформление/продление виз). Работа с Миграционными и Таможенными службами. Создание необходимых документов по поручению генерального директора. Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации для генерального директора. Выполнение личных поручений руководителя. Информационно-административная поддержка руководителя. Организация корпоративных мероприятий. Организация рабочего дня персонального водителя генерального директора.
    • Февраль 2008 – апрель 2008
    • 3 месяца

    Администратор фитнес-клуба

    ООО "Страта Партнерс" филиал в пос.Новое Лапино

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP клиентами. Управление персоналом предприятия. Продвижение дополнительных услуг предприятия. Ведение документооборота. Контроль закупок и поставок материалов. Организация учета на предприятии. Ведение учета услуг, продаж, товаров. Работа с кассовым аппаратом и кредитными картами.
    • Май 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО "Славянка Давыдково"

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом предприятия. Работа с клиентами. Продвижение дополнительных услуг предприятия. Расширение перечня предоставляемых услуг. Ведение и анализ клиентской базы, выявление перспективных направлений деятельности предприятия. Ведение документооборота. Контроль закупок и поставок материалов. Организация учета на предприятии. Ведение учета услуг, продаж, товаров. Обеспечение персонала техническими средствами. Контроль за технологией. Контроль выполнения санитарно-гигиенических требований организации. Контроль за состоянием электротехники и выполнением требований по технике безопасности на предприятии. Работа с кассовым аппаратом и кредитными картами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бальные танцы, рыбалка. Организаторские способности, умение работать в команде, инициативность, ответственность, энергичность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 21 августа
Обновлено 6 сентября 2009Последнее место работы (3 мес.)Товарный кассирОктябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 22 сентября 2015
Обновлено 25 января 2022
Обновлено 26 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 21 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Секретарь канцелярииДекабрь 2013 – март 2014
Обновлено 29 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 19 ноября 2007Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамМай 2005 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя