Москва
Резюме № 55859427
Обновлено 17 августа
Превью фото соискателя

Личный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 24 декабря 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер проекта Interlight Smart City & Home

    Гефера Медиа (ex.Messe Frankfurt)

    Обязанности и достижения:

    Организация b2b - выставки INTERLIGHT (холодные\теплые продажи площадей + партнерские интеграции) Запуск параллельного проекта SMART CITY & HOME - проект по благоустройству города. Общение в основном с CEO, OWNER, CMO (топ-лица компаний), прямые выходы на которых осуществляю сама. Аудитория выставки: Девелоперы Архитекторы Дизайнеры B2G сектор Администрации городов и регионов Строительные монтажные организации Из достижений: Увеличила клиентский портфель на несколько десятков миллионов рублей. Привела несколько коммерческих партнеров на новый проект и привлекала топ лидеров индустрии. Всегда обладаю хорошим знанием и пониманием рынка на котором работаю, что делает меня незаменимым менеджером, обладающим хорошим глубинным контекстом при выстраивании отношений с клиентами. Организация b2b - выставки INTERLIGHT Развитие (продажи) нового, параллельного проекта SMART CITY & HOME
    • Декабрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы продаж

    Forbes / Harvard Business Review, Москва

    Обязанности и достижения:

    Весь пул обязанностей РОПа. Продажа образовательного контента Harvard Business Review (подписка) - собственные активные холодные продажи подписки на сайт журнала, продажа рекламы, рассылок, мероприятия под клиента (online/offline) - разработка стратегии по продажам совместно с Коммерческим Директором - участие в разработке ценовой политики - контроль работы менеджеров по продажам, обеспечение выполнения targets - постановка KPI's и контроль их выполнения - ABCD анализ, Scoring по клиентам - разработка регламента отдела продаж, инструкций, структуры презентаций и коммерческих предложений - контроль дебиторской задолженности - поиск и наработка клиентской базы - обучение менеджеров по продажам, тренинги, отработка возражений, поиск новых каналов продвижения - настройка CRM Bitrix, пайплайна, регламент работы с CRM и контроль качественной работы с системой - отчёты по продажам, среднему чеку, расчёт премий менеджерам, прогноз по продажам на послед. месяц, полгода, год - работа с рекламацией и "сложными" клиентами За год работы удалось привести в компанию 4 крупнейших гос. компании (в том числе по сумме продажи), продемонстрировать рекордно высокий процент удержания текущих клиентов после ухода бренда с рынка РФ (87%).
    • Август 2017 – декабрь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер выставок: InterCharm, IPLS, PSI, IPSA

    Reed Exhibitions \ RX Global, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи (холодные и тёплые звонки ЛПР и face2face встречи с первыми лицами компаний) - Продажа площади выставок IPLS (СТМ), InterCHARM, IPSA, PSI Russia - Поиск коммерческих партнеров и спонсоров Выставки - Активный поиск новых клиентов и поддержание имеющихся контактов. - Холодные, теплые продажи. - Активное и успешное привлечение коллективных участников со всех регионов РФ с помощью Центров Поддержки предпринимательства - Работа с 1C - Работа с иностранными агентами - Планирование и прогнозы развития отдельных отраслевых секторов. Анализ основных трендов на рынке и ключевых факторов - Понимание маркетинговой стратегии каждой выставки - Управление планом экспозиции, в том числе координация работы со смежными отделами компании (технический, бухгалтерия и тд.) - Генерация идей и доведение их до коммерческой реализации. RX Global - В течение пары лет работы по проекту IPSA (b2b-выставка промоиндустрии) удалось вдвое увеличить площадь выставки (мой личный рейтинг увеличения объема выставки составил +43% в сравнении с прошлым «продажным» годом) Также мной было приведено 2 первых за 5-летнее существование проекта коммерческих партнера выставки. (Генеральный и Официальный партнеры выставки) В 2019 г. стала лучшим сотрудником года в Reed Exhibitions, продемонстрировав навысшие показатели по продажам. В 2021, дважды получила звание "Лучшего сотрудника месяца", продемонстрировав наивысшие показатели по продажам выставочной площади.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Guest Relations ==>Старший менеджер

    Гостиница Гамма-Дельта Измайлово, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениями, а также официальными жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 5. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 6. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 7. Составление гостевых писем. 8. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 9. Контроль качества оказываемых отелем услуг. 10. Финансовая отчетность 11. Активная продажа услуг гостиницы 12. Визовая поддержка для иностранных гостей. 13. Переписка с клиентами (гостями) на русском и английском языках. 14. Помощь Заместителю Коммерческого Директора по связям с общественностью в подготовке мероприятий, презентаций, пресс-релизов. 15. Подготовка дизайна макетов и баннеров для рекламы. 16. Ведение программы лояльности (консультирование гостей, своевременное отслеживание статусов, присвоенных гостям)
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с гостями/конфликтами (Guest Relations)

    Гостиница Националь, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. 9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 10. Составление гостевых писем. 11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager. 13. Координация работы служб приема и размещения гостей. 14. Проверка гостевых VIP номеров перед заездом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

TG:Kristilamp Inst:Kris.actt Активный и позитивно настроенный человек. Изучала конфликтологию, в связи с чем, прекрасно нивелирую любого рода конфликтные ситуации. Практически всегда добиваюсь своей цели в диалоге с собеседником. Очень стрессоустойчивая. Готова работать в классной, динамичной, преуспевающей и развивающейся компании, с доброжелательным коллективом. P. S. На каждом месте работы получала звание "Лучший сотрудник", что подтверждается наградами и сертификатами. В 2017 году победила на конкурсе HoReCa и стала "Лучшим администратором отеля в России". В 2019 г. стала лучшим сотрудником года в Reed Exhibitions, продемонстрировав навысшие показатели по продажам. В 2021 дважды получила звание "Лучшего сотрудника месяца", продемонстрировав наивысшие показатели по продажам выставочной площади. В 2022 г, заполучила самого крупного клиента (по чеку) в компанию. Моя команда провела блестящую по показателям работу по удержанию клиентов после приостановки работы бренда на территории РФ и запуска нового бренда. Прошла обучение на курсе «Управление продажами» с целью повышения уровня квалификации в 2022 году. Курс «стресс-менеджмент». Окончание курса в 2022 году. аналитические способности, знание 1С, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности, Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс, Знание программ OPERA (гостиничная), СФЕРА, MS Outlook, MS Word, MS Excel, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Кассовые дисциплины, KKM, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Устный перевод, Гостиничный менеджмент, Работа с жалобами клиентов, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Водительское удостоверение категории B, Английский язык, Организация встреч

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный
  • Чувашский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Художник по светуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник депутата Государственной Думы РФФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – февраль 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджер, бизнес-ассистентСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник юриста (стажер)Октябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный ассистент