Москва
Резюме № 4694233
Обновлено 2 ноября 2009
Превью фото соискателя

Личный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 21 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Помощник вице-президента отдела персонала

    Unilever

    Обязанности и достижения:

    По главе HR+ HRD: - Планирование рабочего дня руководителя; - Административная поддержка; - Корреспонденция; - Организация встреч и мероприятий; - Организация деловых поездок (визы, бронирование гостиниц, билеты); - Документооборот; - Помощь в реализации проектов; - Аналитическая работа и отчеты. С декабря 2008 ИО HR бизнес- партнера Маркетинг: - подготовка предложений о работе (job offers & salary proposals); - управление и изменение данных в PDP системе; - управление и изменение данных в Global People Soft, Local People Soft; - Ежемесячная подготовка отчетов для Accenture; - Решение конфликтных ситуаций внутри отдела; - Ежедневная помощь отделу с различными запросами (справки, льготы и т.д.) IT координатор отдела: - запрос оборудования; - поддержка персонала; - координация работы IT подразделения. Администратор портала Юнилевер Services RUB: - контролирование всей информации на портале; - своевременное обновление - создание дизайна портала - баннеры - вывешивание анонсментов, вакансий и т.д. Проект «Company Doctor» (полный цикл, в проекте участвует по мимо меня только HR VP) - поиск бизнес предложений - подписание договора - помощь доктору в работе (организация рабочего места …) - перевод коммуникаций и их рассылка - контроль работы врача в офисе Проект «Vitality Survey» (полный цикл, в проекте участвует помимо меня только HR VP) - перевод - заключение договора - запуск проекта - подготовка отчета для совета директоров по улучшению условий работы сотрудников в новом офисе Проект «Звездами становятся» (полный цикл) - создание анонсмента - сбор анкет - подготовка данных для совета директоров - создание премии - награждение - подготовка отчета о проведенном мероприятии
    • Июль 2008 – ноябрь 2008
    • 5 месяцев

    Personal assistent главы Trade marketing

    British American Tobacco

    Обязанности и достижения:

    По главе маркетинга: - Планирование рабочего дня руководителя; - Административная поддержка; - Корреспонденция; - Организация встреч и мероприятий; - Организация деловых поездок (визы, бронирование гостиниц, билеты); - Документооборот; - Помощь в реализации проектов; - Аналитическая работа и отчеты. По отделу RCD: - Сбор, анализ и планирование средств по проектам TMBD включая отдел RCD. Постоянное контролирование на протяжении всего периода. - Координирование и контролирование распределения униформы для торговых представителей и осуществление контроля за сопутствующим документооборотом. - Контроль и ведение учета, инвентаризация выставочных комнат принадлежащих отделу TMBD (showrooms RCD). Материальная ответственность. По HORECA: - оформление заказов на покупку, составление шопинг карт (SC) в системе SRM. По Trade marketing: - Контролировать документооборот отдела, оказывать содействие руководству в организации встреч. - Получать и передавать информацию из/в отдел развития торгового маркетинга в соответсвтвии с правилами конфиденциальности. - Предоставлять информацию по недельному планированию и расписанию командировок членов команды, координировать встречи внутри подразделения, предоставляя необходимую поддержку, назначать встречи. - Ассистировать руководству в ведении текущей переписки, соблюдая правила обращения с конфиденциальной информацией при составлении такого рода отчетов. - Вести учет документации отдела и соблюдение политики по документообороту Компании. - Составлять, дополнять и обновлять презентации отдела. - Оказывать содействие в организации конференций, заседаний рабочих групп и встреч, делая все необходимые приготовления. - Оказывать содействие в организации встреч CPM, подгатавливая повестку дня, протоколы встречи и документы по результатам встречи. - вести учет бюджета подразделения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - свободное владение РС, Microsoft office - системы SAP, SRM, Lotus - программы COMPAS V7-3D, Autocad

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Художник по светуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Личный ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Помощник депутата Государственной Думы РФФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ассистент руководителяИюнь 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob