Москва
Резюме № 49755618
Обновлено 19 декабря 2020
no-avatar

Level Artist

Был больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родился 12 апреля 2000)
Краснодарготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Technical Artist

    Обязанности и достижения:

    Внедрение новых инновационных этапов в процесс разработки. Оптимизация проекта (UE4), интеграция и настройка контента (UE4), работа с визуальными эффектами и шейдерами (UE4).
    • Июнь 2017 – март 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    3D Artist | Technical Artist

    Freelance

    Обязанности и достижения:

    Создание 3D контента для игровых проектов, создание персонажей, их рига и простейших анимаций. Интеграция контента в игровые движки Unreal Engine 4 / Unity 3D.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2017 года участвую в разработке видеоигр. За это время поучаствовал в работе над несколькими инди проектами, приобрел знания по поводу пайплайнов в производстве видеоигр, опробовал на себе самые различные роли (3D Artist, Enviroment Artist, Character Artist, Technical Artist). В будущем вижу себя как Technical Artist, так как эта позиция совмещает в себя знания из всех отделов в процессе разработки. Что я могу Вам предложить: 3D моделирование (Low poly, High poly, Bake, Texturing): - Props modelling - Character modelling (Rigging, Animation) - Enviroment modelling Работа в Unreal Engine 4: - оптимизация и профайлинг проекта (ue4 + intel gpa) - оптимизация материалов, текстур - создание материалов (material editor) - создание эффектов (particle system) - написание, и ведение технической документации для сотрудников - работа с анимацией (state machine) - программирование игровой логики (Blueprints) - введение новых подходов к разработки ассетов - внедрение 3D ассетов в проект, настройка материалов, коллизий - работа с освещением (static lighting / dynamic Lighting) - создание погодных условий (дождь, снежная буря, песчаная буря) - дизайн уровней (level art) - компиляция и сборка проекта Autodesk Maya, ZBrush, 3D Моделирование, Adobe Photoshop, Unreal Engine 4, Substance Painter, Substance Designer, 3D, 3D-графика, Marmoset, Визуализация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругое

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob