Дополнительные сведения:
С 2017 года участвую в разработке видеоигр.
За это время поучаствовал в работе над несколькими инди проектами, приобрел знания по поводу пайплайнов в производстве видеоигр, опробовал на себе самые различные роли (3D Artist, Enviroment Artist, Character Artist, Technical Artist).
В будущем вижу себя как Technical Artist, так как эта позиция совмещает в себя знания из всех отделов в процессе разработки.
Что я могу Вам предложить:
3D моделирование (Low poly, High poly, Bake, Texturing):
- Props modelling
- Character modelling (Rigging, Animation)
- Enviroment modelling
Работа в Unreal Engine 4:
- оптимизация и профайлинг проекта (ue4 + intel gpa)
- оптимизация материалов, текстур
- создание материалов (material editor)
- создание эффектов (particle system)
- написание, и ведение технической документации для сотрудников
- работа с анимацией (state machine)
- программирование игровой логики (Blueprints)
- введение новых подходов к разработки ассетов
- внедрение 3D ассетов в проект, настройка материалов, коллизий
- работа с освещением (static lighting / dynamic Lighting)
- создание погодных условий (дождь, снежная буря, песчаная буря)
- дизайн уровней (level art)
- компиляция и сборка проекта
Autodesk Maya, ZBrush, 3D Моделирование, Adobe Photoshop, Unreal Engine 4, Substance Painter, Substance Designer, 3D, 3D-графика, Marmoset, Визуализация