Москва
Резюме № 3382085
Обновлено 3 марта 2017
Превью фото соискателя

Куратор выставок, менеджер по работе с докладчиками, спонсорами, помощник бренд-менеджера

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 24 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2015 – июль 2016
    • 10 месяцев

    Продюсер конференций / менеджер проектов

    CFO Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение бизнес-конференций. Создание проекта "с нуля". Работа с информационными партнерами. Написание анонсов, пресс-релизов. E-mail - маркетинг. Деловые переговоры с клиентами. Поиск актуальных спонсоров. Пресейл, предпродажа и продажа участия потенциальным участникам конференции. Подготовка и актуализация презентации для отдела продаж. Холодные звонки. Составление собственной базы клиентов. Ведение деятельности корпоративного сайта, контроль размещения материалов, информационное наполнение, написание новостей и итоговых отчетов, статей по теме финансов. SMM. Создание проекта "с нуля", выбор актуальной темы для аудитории финансовых директоров, экономистов, аудиторов и др., всестороннее исследование, составление программы мероприятия, поиск интересных докладчиков, приглашение выступить на мероприятии и полный цикл работы с каждым спикером (презентация, организационные вопросы, документы и т.д.). Работа с отелем, местом проведения конференции, банкетной службой, отделом бронирования номеров и парковочных мест. Работа на регистрации участников мероприятия. Встреча спикеров. Решение всех возникающих вопросов со стороны спикеров и клиентов. Выступление на мероприятии, приветственная речь и далее на протяжении дня. Общение с участниками мероприятия по теме выступлений, дискуссий, пленарных заседаний. Должностные обязанности и достижения: Подготовка конференций; поиск потенциальных выступающих, составление программы мероприятий, общение со спикерами, помощь в подготовке презентаций; координация деятельности докладчиков на момент мероприятия; при необходимости, организация проживания, билетов для участников конференций; ведение переговоров с крупными деятелями в сфере экономики, финансов, розничной торговли, ИТ-индустрии; выступление на мероприятии перед аудиторией, общение с делегатами и докладчиками конференций; деловая переписка, переговоры, личные встречи и т.д. Данное место работы развили особую стрессоустройчивость, нацеленность на результат, готовность выполнять недолжностные обязанности, оперативность действий, доброжелательность, приветливое отношение к людям, умение решать сложные задачи, понимать специфику работы финансовой отрасли.
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Редактор-копирайтер в отделе рекламы и маркетинга

    ООО Медхолдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Www.polyclinika.ru Ведение сайтов холдинга, написание СЕО-статей, оптимизация, продвижение сайтов, контент-маркетинг. Разработка стратегии, составление материалов к специализированному корпоративному изданию компании и т.д. Журналистика в медицинской отрасли. Работа с рекламной и сувенирной продукцией, полиграфией. Подготовка к участию в специализированных конференциях, сопровождение.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Журналист

    ООО геомаркетинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа журналиста в отраслевом научно-аналитическом издании, написание статей, проведение интервью с первыми лицами компаний, аналитика, мониторинг СМИ. Опыт организации и проведения научных семинаров и конференций.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер интернет-проектов, бренд-менеджер

    Сантехком, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе рекламы и маркетинга. Создание сайтов "с нуля", ведение Интернет-проектов, контент-менеджмент, брендинг, копирайтинг, рерайтинг, администрирование. Продвижение эксклюзивных брендов компании по производству и продаже мебели для ванных комнат и сантехнического оборудования. Координация работы дизайнеров, взаимодействие с подрядчиками, работа с клиентами компании, продвижение новых товарных направлений. Подготовка рекламной, печатной, сувенирной продукции к участию в специализированных выставках.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Координатор отдела по работе с молодежью, пиар-менеджер

    Гоу мкл № 1310 (московский культурологический лицей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Редакторская деятельность в рамках работы Портала школьной прессы. Написание статей образовательного характера, редактура, корректура. Организация и контроль работы школьников, лицеистов, студентов Портала. Работа с учениками, организация культурных конференций, работа фотокорреспондента и журналиста.
    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Специалист по связям с общественностью, ивент-менеджер, координатор докладчиков

    ООО "Форт-Росс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка семинаров, конференций, саммитов; поиск потенциальных выступающих, составление программы мероприятий, общение с программным комитетом, разработка презентаций; координация деятельности докладчиков на момент мероприятия; организация трансфера, проживания, виз, билетов для участников конференций; ведение переговоров с крупными деятелями в сфере экономики, финансов, розничной торговли, ИТ-индустрии; выступление на мероприятии перед аудиторией от 500 до 1500 чел., общение с делегатами и докладчиками конференций; деловая переписка, переговоры, личные встречи и т.д. Данное место работы развили особую стрессоустройчивость, нацеленность на результат, готовность выполнять недолжностные обязанности, оперативность действий, доброжелательность, приветливое отношение к людям, умение решать сложные задачи.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Редактор-корректор

    Рекламно-информационное агентство "Норма", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: считка материала, корректорская правка, литературное редактирование статей, контроль верстки изданий. Навыки: опыт в области правки статей и других материалов, касательно упорядоченности размещения текстовых знаков, а также проверка орфографии, пунктуации, лексики, профессиональной составляющей, частичная замена и полноценная правка текста статей. Достижения: умение работать с новостными лентами, поиск, сбор, редактирование, размещение информации. Написание статей определенной тематики, контроль верстки, правки (внесение корректуры и литературного редактирования) материалов. Опыт ведения документации, планирование, поиск, сбор фотокорреспонденции, др. графических изображений.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Администратор, офис-менеджер

    ЗАО "ИНИСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: маркетолог, редактор-сценарист в компании, занимающейся разработкой и внедрением компьютерных программ, направленных на обеспечение контроля бизнес-процессов внутри крупных предприятий (ЗАО "Инист". Обязанности: прием входящих звонков и консультирование по интересующим вопросам, выявление критериев клиентов, планирование встреч, решение поставленных задач. Работа с документацией, подготовка сценариев для сall-центра и семинаров. Навыки: активность, сообразительность, быстрота реакции, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация мероприятий для деловой аудитории (ИТ, Финансы, Банки, Ритейл, Нефть и Энергетика) и проведение конференций для 200-600 чел. Опыт общения с аудиторией со сцены, работа ведущего мероприятия. Опыт организации концертов классической музыки, сбор аудитории, организация театральных представлений и др. Доброжелательность, внимательное отношение в общении с людьми, заинтересованность в новых проектах Путешествия, творчество, фотография, искусство, живопись, кино, выставки, литература, театр, кино и др. Художник-оформитель банкетного зала по заказу российского шоколадного концерна (в здании конфетной фабрики "Красный Октябрь". Навыки: обучаемость, умение работать в коллективе, инициативность, способность к нестандартному творческому мышлению. Менеджер-консультант по продаже пластиковых окон и др. оконных конструкций (компании: "Окна Мастер", "Окна Комфорта" и т.д.). Основная задача составляла: презентацию фирмы и основного продукта, последующее консультирование потенциального клиента, выявление основных потребностей, передача технических знаний, последующее ведение заказа. Также в обязанности входило распределение входящих, исходящих звонков и многое другое. Навыки: коммуникабельность, доброжелательность, умение находить подход к людям, стрессоустойчивость. Тренинги, проходящие с частой периодичностью, выявили во мне быстрообучаемость и интерес к новым областям деятельности. Работа в промоушен-сфере. Основная задача составляла: презентацию фирмы и основного рекламируемого продукта, последующее консультирование потенциального клиента и т.д. Специфика работы: работа для молодежи, рекламная сфера деятельности (работа по совместительству). Навыки: общительность, приветливость, коммуникабельность, инициативность. Личные качества. - обучаемость - высокая грамотность, внимательность - любознательность, заинтересованность - гибкость - стрессоустойчивость - инициативность - стабильность - пунктуальность - ответственность Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint, PDF, знания программ верстки (Publisher, Quark), Adobe Photoshop, высокая скорость печати и чтения материалов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 547 похожих резюме
Обновлено 18 августа 2006Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководителяМарт 2005 – август 2006
Обновлено 20 января 2006Последнее место работы (3 мес.)Managing editor журнала “Glamour”Июнь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 13 августа 2015Последнее место работы Консультант на стенде информацииФевраль 2010 – февраль 2010
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджера качественного исследованияАпрель 2011 – июнь 2011
Обновлено 9 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)КонсультантОктябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 7 октября 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Секретарь офисаМай 2012 – август 2015
Обновлено 28 ноября 2012
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (5 мес.)Ассистент отдела продажАвгуст 2011 – январь 2012
Обновлено 15 мая 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Генеральный директорИюль 2011 – сентябрь 2013
Обновлено 29 ноября 2012Последнее место работы (6 мес.)Операционист-кассир расчетно-кассового офиса дирекцииАпрель 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияМузей, выставочный залБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob