Обязанности и достижения:
Маркетинг:
- маркетинговое планирование
- позиционирование бренда
- анализ местных рынков, активности конкурентов, потребителей
- BTL: promotion в магазинах, специальные мероприятия (акции в клубах, показы совместно с дизайнерами, проведение тематических праздников, лотерей), POS-материалы, мерчендайзинг, оформление магазинов.
- ATL: реклама в глянце, непосредственно в торговых комплексах, поддержка BTL активности в региональной прессе.
- CRM
Продажи:
- ответственность за выполнение плана продаж
- разработка ассортиментной политики (анализ спроса и тенденций моды), закупка и контроль за доставкой товара
- анализ поставщиков
- переговоры с иностранными партнерами
- оптимизация запасов
- ценообразование
- обучение персонала и мотивация продавцов