Обязанности и достижения:
1. Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
2. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
3. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливать информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю. Введение делопроизводство, получение поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора, введение их учет и регистрацию, передавать руководителю.
4. Введение запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
5. По поручению генерального директора составление писем, запросы, другие документы.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), введение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.