Обязанности и достижения:
• Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
• Проведение ряда внутрибанковских операций с пластиковыми картами (активация, изменение кредитного лимита, блокировка…);
• Предоставление информации по конкретным счетам клиентов (подсчет сумм для досрочного погашения, начисление плат, комиссий, %, подбор оптимального для клиента графика погашения кредита…);
• Решение конфликтных и спорных ситуаций;
• Работа со смежными подразделениями банка;
• Обучение новых специалистов во время их стажировки на рабочем месте;
• Работа с банковскими компьютерными программами: «Agent», «Банкир».
В процессе работы прошла обучение на следующих тренингах в рамках программы профессиональной подготовки и повышения квалификации ЗАО «Банк Русский Стандарт»:
1. «Этика деловых переговоров»;
2. «Эффективная работа с клиентами»;
3. «Управление конфликтом. Стрессменеджмент».
За время работы была трижды успешно аттестована, вследствие чего достигла уровня специалиста первой категории.