Обязанности и достижения:
• Составление писем, запросов, договоров, приказов, распоряжений и других документов, связанных с компетенцией офиса, делопроизводство, необходимая отчетность и планирование;
• Претензионная работа с клиентами (составление претензионных исков, отслеживание просрочек по платежам);
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием помещения офиса, работой телефонов, факса, электронной почты и т.п., при необходимости - организация ремонта;
• Первичное консультирование клиентов и решение их текущих вопросов по кредитам (просрочка платежа, замена и вывод залога, реструктуризация и т.п.), распространение флаеров между потенциальными клиентами;
• Организация переговоров и взаимодействие с контрагентами по вопросам аренды помещений, рекламы, страхования имущества офиса, своевременной оплате услуг, участия в выставках и т.п.;
• Организация обеспечения процессов найма и обучения персонала;
• Координация работы уборщицы, водителя;
• Организационное обеспечение служебных командировок сотрудников отделения, координация транспортного обслуживания персонала.
Достижения: создание базы данных банка по залогу; снижение затрат ККО за счет налаживания связей с более выгодными контрагентами.