Обязанности и достижения:
- Организация деятельности бутика по обеспечению безубыточной работы;
- Поиск поставщиков, ведение переговоров;
- Формирование ассортимента и поддержание необходимого товарного запаса;
- Формирование планов продаж: бутика в целом и продавцов индивидуально;
- Анализ результатов работы бутика;
- Регулярное формирование управленческой отчетности (объем продаж, товарный запас, рентабельность, прибыль, оборачиваемость, объем закупок);
- Оптимизация товарного запаса с целью снижения объемов неликвидных товаров;
- Маркетинговые мероприятия (рекламные акции в ТЦ, организация работы промоутеров, разработка программ по повышению лояльности покупателей, аромамаркетинг);
- Ценообразование по товару;
- Разработка систем мотивации для персонала;
- Анализ рынка (цены, конкуренты, потребители);
- Претензионная работа по урегулированию конфликтных ситуаций;
- Подбор и адаптация персонала.