Обязанности и достижения:
Определение общей концепции и политики развития региона в области продвижения услуг компании: дистрибуция, управление продуктом (разработка тарифных планов, вывод услуг и т. д.), маркетинг, реклама и PR, продажи, работа с корпоративными клиентами
подготовка к коммерческому запуску: анализ рынка, конкурентов, необходимости ввода тех или иных услуг, планирование рекламных кампаний, предваряющих и сопровождающих запуск
выстраивание дистрибуции, определение максимально эффективных каналов продаж
участие в разработке и внедрении рекламной стратегии, в том числе ATL, BTL, PR, проведение различных стимулирующих акций
планирование, организация, контроль работы персонала вверенных подразделений, постановка и отслеживание исполнения личных целей сотрудников
бюджетирование и стратегическое планирование в зоне своей финансовой ответственности
обучение сотрудников