Обязанности и достижения:
Специалист отдела информационного обслуживания (июнь 2008 - февраль 2009)
Cправочно-информационное обслуживание абонентов;
оказание консультационных услуг по продукту компании;
создание электронных заявок, абонентское обслуживание.
Аналитик ИТ-Департамента (март 2009-апрель 2012)
Ведение документооборота руководителя (система Босс-Референт)- обработка входящих и исходящих документов (как правило, распорядительные, справочно-информационные документы), подготовка писем и распоряжений, служебных записок от имени руководителя;
Сбор, обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений руководителем;
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях организации;
Ведение и оформление табеля учета рабочего времени в департаменте;
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, организация аудио- и видеоконференций;
Организация встреч, ведение протоколов совещаний;
Осуществление контроля за исполнением подчиненными руководителя изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Организация приема посетителей;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и передача их в архив в установленные сроки;
ведение конфиденциального делопроизводства.