Обязанности и достижения:
Перечень обязанностей:
- планирование бюджета и объемов комплектации;
- активные продажи выставочных площадей;
- установление и поддержание контактов с представителями государственных структур;
- написание рекламных слоганов и текстов для полиграфической продукции, сопутствующей проекту (буклетов, каталогов, пригласительных билетов), вычитка макетов, контакт с выпускающей полиграфической компанией;
- участие в разработке рекламной кампании: организация выпуска рекламной продукции, контроль за анонсированием мероприятий в региональных и московских СМИ, подготовка рамочной программы (лекции, конференции, семинары, приемы);
- подготовка информации для интернет-страницы проекта;
- контроль выполнения календарного плана и оформления заключаемых договоров и контрактов, финансовых документов;
- координация и рационализация деятельности на этапе осуществления проекта;
- формирование и подготовка отчетов по проекту; анализ итогов, корректировка, создание истории проекта
Проекты:
- XII АНТИКВАРНЫЙ САЛОН, 2-8 марта, ЦДХ
- 8 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ, 1-5 АПРЕЛЯ 2002
- VII выставка архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА, 14-18 мая 2002 года, ЦДХ
- Christmas World 2002, 8-11 октября 2002
(совместно с Ambiente)
- XIII АНТИКВАРНЫЙ САЛОН, 2-10 ноября, ЦДХ