Обязанности и достижения:
Прием объявлений по телефону, обзвон клиентов, консультирование клиентов по услугам компании, тарифам и правилам размещения информации в печатном издании и на сайте, ведение клиентской базы, прием и обработка объявлений посредством электронной почты, подготовка информации в печать: проверка объявлений на соответствие правилам размещения, исправление ошибок, урегулирование спорных вопросов с клиентами, распределение информации по рубриками.
Достижения: увеличение объемов издаваемой информации, вклад в достижение газетой хорошей репутации на рынке за счет выработки собственного алгоритма проверки добросовестности клиентов.
Имеется успешный опыт замещения должности «Руководителя отдела». Обязанности: контроль за надлежащим и своевременным исполнением сотрудниками редакции своих должностных обязанностей, контроль качества оказания услуг, решение конфликтных ситуаций, модерация сайта издания (наполнение контента, корректура), участие в верстке издания, начисление и выдача заработной платы сотрудникам.