Обязанности и достижения:
1). Ведение переговоров с рекламными агентствами и с компаниями на предмет их заинтересованности в продакт плейсменте во всех проектах.
2). Подготовка основных условий договоров по продакт плейсменту.
3). Осуществление контроля за выполнением условий договоров.
4). Подготовка предложений по использованию продакт плейсмента в проектах.
5). Ведение поиска потенциальных покупателей контента. (Тв, интернет, мобильная среда, спутник, носители, и тд.)
6). Подготовка основных условий договоров с покупателями контента.
7). Обеспечение обмена необходимыми материалами и документацией с партнёрами.
8). Ведение отчётности.
9). Ведение переговоров с ритейлерами, рекламными агентствами и с компаниями- производителями на предмет их заинтересованности в лицензировании различных элементов из продукции.
10). Подготовка основных условий договоров по лицензированию.
11). Подготовка предложений по использованию элементов контента продюсерской компании для лицензирования.
12). Организация (совместно с ПИАР отделом) проведение рекламных мероприятий как для компании, так и для конкретного продукта (шоу, фестиваль, сериал и тд).