Обязанности и достижения:
Ключевые действия:
Привлечение клиентов и увеличение конверсии продаж
• SEO-оптимизация описаний товаров для улучшения видимости и повышения ранжирования на маркетплейсах, что способствовало увеличению трафика и конверсии продаж.
• Подбор ключевых слов для текстов описания товаров используя программу SEO от МП СТАТС, GptChat и Ad Words.
• Создание продающих описаний товаров для маркетплейсов, ориентированных на увеличение конверсии и привлечение клиентов.
Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов запуска новых товаров на маркетплейсах
• Подготовка технических характеристик и выделение ключевых преимуществ прибора, которые использовались дизайнером и фотографом для создания инфографики, способствующей повышению привлекательности и конкурентоспособности продукта.
• Взаимодействие с производителями через менеджера ВЭД для уточнения инструкций, описаний и технических нюансов работы приборов, чтобы обеспечить точность и полноту информации для конечных пользователей.
• Перевод текстов инструкций с английского на русский, исправление неточностей и обновление технических характеристик в существующих мануалах по запросу сервисного центра.
Управление репутацией бренда и работа с обратной связью
• Управление обратной связью на маркетплейсах (Wildberries, YandexMarket, MegaMarket) с внедрением стратегий допродаж и сбором данных для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности покупателей.
• Анализ проблемных ситуаций с товарами на основании вопросов, отзывов и рекламаций.
• Разработка предложений по изменениям в конструктиве, комплектации и технических характеристиках для улучшения качества продукции и повышения удовлетворенности клиентов.
• Написание и рерайт статей и обзоров для Яндекс Дзен и ВБ Гуру.
Обучение и контроль выполнения обязанностей команды из 2 менеджеров по работе с отзывами. Решение текущих вопросов работы кабинетов и других нюансов, чтобы разгрузить основного менеджера по маркетплейсу.
• Создала насыщенные ключами описания товаров со 100% уникальностью и без
переспама для наилучшей конверсии. Отредактировала чистоту и читаемость всех описаний выше 9 по главред для легкого восприятия текста.
• Произвела SEO оптимизацию текстов. Внедрила ключевые слова различной частотности и внесла изменения в описания с учетом актуальных алгоритмов ранжирования.
• Повысила лояльность покупателей на 30%(согласно данным анализа CustDev опросов).
• Снизила количество негативных отзывов на 25%, используя новейшие инструменты для отработки негатива, персональный подход к каждой ситуации, технические знания о работе приборов и правилах ухода за бытовой техникой.
• Снизила количество возвратов на 15% за год, разработав и внедрив эффективную систему обработки рекламаций и негативных отзывов.
• Внесла предложения по изменению в конструкции, комплектации и технических характеристиках товаров, что способствовало улучшению качества продукции и снижению количества жалоб.
• Построила команду менеджеров ответов на вопросы и отзывы. Увеличила скорость ответов на 40% и повысила рейтинг карточек товаров.
• Инициировала создание скриптов ответов на отзывы, что привело к увеличению уровня
удовлетворенности клиентов, внедрению допродаж и повышению эффективности отработки негатива.
• Повысила узнаваемость бренда Futula благодаря написанию обзоров приборов и статей для Яндекс Дзен и ВБ Гуру: число запросов согласно WordStat возросло от 82 за месяц в 2022 году до более 26 000 в месяц в 2024.
Обучение
• Вячесав Малых "Лагерь PRO рекламы"
• Консультация с юристом по гарантийным обязательствам
• Курс "СуперВеб" Андрея Ланцова (Урок по написанию текстов)
• Вебинар "Как ПРОДАВАТЬ через негативные отзывы на Вайлдберриз: РАБОЧАЯ СХЕМА" Павла Михайлова
• SEO для PRO Wildberries Павел Михайлов