Обязанности и достижения:
Обязанности и функции:
- Восстановление отдела рекламы.
- Анализ конкурентов, мониторинг услуг и цен.
- Разработка, проведение и контроль рекламных акций и PR-кампаний. Повышение лояльности целевой аудитории. Создание рекламного продукта и креативных форм подачи.
- Взаимодействие с представителями общественности и СМИ и подготовка материалов для публикаций. Написание статей, рекламного обращения, слоганов - для разных стилей и ЦА. Поддержка сайта и групп в социальных сетях, постинг.
- Укрепления имиджа компании.
- Повышение лояльности целевой аудитории.
- Работа с подрядчиками, контроль финального продукта, документация (РА, типографии, наружная реклама, фриланс, промоутеры).
- Внутренний PR. Разработка и организация корпоративных событий.
- Налаживание полезных связей со СМИ и партнёрами.
- Повышение продаж комплекса.