Обязанности и достижения:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии, планирование активностей, бюджетирование, анализ эффективности.
- Разработка и реализация PR-стратегии. Анализ конкурентной среды. Медиа-планирование и PR-деятельность.
- Аудит СМИ. Создание информационного поля и реализация концепции позиционирования бренда компании во всех каналах коммуникации, контроль соблюдения tone of voice.
(Подготовка пресс-релизов, новостей, статей и иных информационных сообщений. Разработка и редактура информационных, презентационных, рекламных материалов о компании, ее решениях, продуктах и услугах. Разработка уникального контента для корпоративного сайта компании и внутреннего корп. портала.)
- SMM: разработка контент-плана для социальных сетей, контроль исполнения работ и соблюдения корпоративных стандартов компании.
- Event: Инициирование активностей для клиентов и сотрудников, проработка концепций, бюджетирование, организация «под ключ», оценка эффективности проведенных мероприятий.