Обязанности и достижения:
Осуществление прямых коммуникаций с клиентами Банка:
- подготовка текстов рекламных сообщений (написание, согласование, верстка);
- подготовка баз данных для отправки коммуникационных сообщений (письма, СМС, e-mail, вложения в выписки): определение параметров ЦА, запрос и обработка базы, выявление пересечений с текущими рассылками и с базами клиентов, уже принявших участие в кампании;
- организация всех видов ДМ-рассылок клиентам:
• Почтовые рассылки: работа с дизайнерами по подготовке макетов писем, взаимодействие с типографиями по подготовке макетов в печать, отправка писем через почтовые службы, сбор информации и анализ эффективности кампании;
• СМС-рассылки: составление текста СМС, согласование с компанией-партнером (в случае совместных рекламный мероприятий);
• E-mail: подготовка текста обращения, верстка макета письма в html;
- организация взаимодействия с call-центром Банка в рамках проводимых рекламных кампаний: подготовка примерных сценариев входящих и исходящих телефонных разговоров, проведение тренингов для операторов, анализ входящей информации;
- участие в разработке рекламных концепций: выбор имиджа, написание слоганов, помощь в работе над созданием макетов рекламных материалов;
- работа с текстами: написание контента для сайта Банка на русском и английском языках (новостная лента, специальные акции, общая информация), составление сообщений для автоиноформатора, редактирование и рерайт существующих текстов для буклетов, платежных поручений и прочих материалов Банка;
- перевод нормативных документов на английский язык;
- подготовка отчетов по всем проведенным кампаниям, подготовка презентаций по работе отдела.