Обязанности и достижения:
● организация и проведение B2B выставок;
● поиск, привлечение и развитие ключевых клиентов;
● работа и пополнение клиентской базы;
● презентация услуг и ведение переговоров с ключевыми клиентами, в том числе с иностранными;
● проведение исследования рынка;
● заключение, оформление договоров и контроль за соблюдением условий сотрудничества;
● ежегодное бизнес-планирование по продукту (обзор рынка, сегментация рынка, стратегия работы с отраслью, планирование маркетинговых мероприятий);
● организация и контроль полного цикла оборота маркетинговых материалов от печати в издании до распределения по партнерам, клиентам;
● подготовка пресс/пост-релизов по мероприятиям, дальнейшее их размещение на соответствующих новостных площадках, на сайте выставки, странице Facebook;
● ежедневная работа в CRM модуле; контроль и ведение документооборота (ведение баз данных клиентов, подписание/пролонгация договоров и доп. соглашений; контроль за погашением дебиторской задолженности).