Обязанности и достижения:
• Координация взаимодействия систем службы сервиса (обработка запросов, техобслуживание, учёт услуг, складской учёт, документооборот, бухгалтерия, выставление счетов).
• Формирование и распределение рабочих заданий для мастеров.
• Проверка задолженности клиентов перед назначением работ.
• Контроль выполнения заявок клиентов, отслеживание сроков исполнения.
• Оформление и архивирование документов после оказания услуг.
• Анализ эффективности работы сервиса, подготовка отчетности.
• Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности работы службы.
Навыки
• Работа в 1С (учёт, выписка и списание запчастей, документооборот).
• Владение Microsoft Excel, Google Таблицами (анализ данных, ведение отчетности).
• Организация документооборота и архивации.
• Взаимодействие с клиентами и техническими специалистами.
• Работа с корпоративной почтой и внутренними системами.
• Контроль исполнения заявок и SLA.