Обязанности и достижения:
Обработка бракованного и неликвидного товара компании.
Работа с базами данных SAP, 1C.
Работа со складом сервисного отдела - хранение, обработка товара, прием и выдача товара, проведение инвентаризаций.
Обработка заявок в зоне ответственности сервисного отдела в ServiceDesk. (Система IntraService)
Работа со всеми цифровыми брендами компании - Apple, Sony, Samsung.
Отправка и прием товара в СЦ, описание и подготовка товара для возврата поставщикам.
Описание и подготовка неликвидного товара к списанию и утилизации.
Проведение осмотра / проверки товара для присвоения ему ценовой категории.
Взаимодействие с розничными магазинами и отделами компании по вопросам сервисного обслуживания.
Взаимодействие с транспортным отделом, отправка отремонтированной техники в розничные магазины Москвы и в регионы.
Работа с первичной документацией (сохранные накладные СЦ, товарные накладные)