Москва
Резюме № 38094345
Обновлено 26 февраля 2019
no-avatar

Координатор сервисного отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родился 11 декабря 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июнь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Координатор сервисного отдела

    Inventive Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка бракованного и неликвидного товара компании. Работа с базами данных SAP, 1C. Работа со складом сервисного отдела - хранение, обработка товара, прием и выдача товара, проведение инвентаризаций. Обработка заявок в зоне ответственности сервисного отдела в ServiceDesk. (Система IntraService) Работа со всеми цифровыми брендами компании - Apple, Sony, Samsung. Отправка и прием товара в СЦ, описание и подготовка товара для возврата поставщикам. Описание и подготовка неликвидного товара к списанию и утилизации. Проведение осмотра / проверки товара для присвоения ему ценовой категории. Взаимодействие с розничными магазинами и отделами компании по вопросам сервисного обслуживания. Взаимодействие с транспортным отделом, отправка отремонтированной техники в розничные магазины Москвы и в регионы. Работа с первичной документацией (сохранные накладные СЦ, товарные накладные)
    • Декабрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник группы сервисного обслуживания (Начальник смены)

    ООО "Сим - сервис" Авторизованный сервисный центр Nokia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сменой сотрудников в СЦ. Работа с базой данных. Работа со складом запасных частей. Ведение первичной документации. Контроль приема / выдачи товара от корпоративных клиентов.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Старший менеджер отдела приема / выдачи

    ЗАО "Ладофон - сервис" Авторизованный сервсиный центр Nokia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с крупными и мелкими корпоративными клиентами, региональными подразделениями. Осуществление и контроль отправки оборудования клиентам. Обучение сотрудников отдела приема / выдачи. Ведение документации, ежемесячные отчеты. Работа со службами доставки и транспортным отделом. Работа в специализированной программе “ Partner ”.
    • Апрель 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела приема / выдачи

    ЗАО "Ладофон - сервис" Авторизованный сервсиный центр Nokia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с крупными и мелкими корпоративными клиентами, региональными подразделениями. Осуществление и контроль отправки оборудования клиентам. Консультирование клиентов по срокам выполнения обязательств. Ведение документации и отчетности. Работа в специализированной программе “ Partner ”.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек Уверенный пользователь ПК, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 февраля 2012Последнее место работы (1 мес.)Сервис-координаторНоябрь 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДругоеКоординатор

Смотрите также резюме