Москва
Резюме № 54702930
Обновлено 24 июля 2024
Превью фото соискателя

Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 24 июня 1996)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Август 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Главный менеджер

    Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (ПАО «Промсвязьбанк»)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • участие в реализации портфеля проектов и инициатив по развитию технологий и ИТ-решений, применяемых в продуктах и сервисах бизнеса Департамента, в т. ч. координация и отслеживание хода работы по проектам, сбор актуальных статусов программы проектов с Руководителей проектов. • организация взаимодействия с ИТ-подразделениями Банка в части планирования и управления ресурсами, задействованными в реализации проектов с ИТ-составляющей бизнеса Департамента; • управление приоритетами задач в рамках реализации стратегии развития Цифровой платформы Департамента; • решение организационных вопросов в рамках проектов портфеля Оборонно-промышленного комплекса; • ведение реестра поручений, контроль исполнения и подготовка регулярных и оперативных статус-отчетов об исполнении поручений и предложений относительно повышения их эффективности; • ведение документооборота проектного офиса; • участие в рабочих группах в части компетенции подразделения; • взаимодействие со смежными подразделениями Банка, в том числе взаимодействие со внешними подрядчиками; • онбординг новых участников команд, обновление позиций стрима и команд, выполнение операционной деятельности; • подготовка материалов ЗНИ и паспортов проектов, Стримов. Достижения: • помощь в успешном запуске и сопровождении 3 ИТ-проектов и 9 предпроектов и 4 инициатив Департамента за 6 мес.-1 год; • усовершенствование системы взаимодействия внутри команды путем внедрения системы отчетности по проектам, а также регулярных статусных совещаний с Руководством Банка; • соблюдение сроков задач Департамента, контроль организации Центра, помощь в управлении Центра (18 человек). • создание и успешное согласование ЗНИ паспорта Стрима в кратчайшие сроки, административное управление Стримом (480 человек).
    • Август 2019 – август 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Эксперт 1-й категории

    Центральный банк Российской Федерации
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • соблюдение требований инструкций о документационном обеспечении управления в учреждениях Банка России, других нормативных и организационно-распорядительных документов Банка России, устанавливающих порядок ведения делопроизводства и порядок обеспечения сохранности служебных документов; • осуществление контроля над формированием и внесением изменений в номенклатуру дел в течении календарного года; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства службы; • осуществление контроля за своевременным исполнением документов и взаимодействие с Центральным аппаратом Банка России для координации проектов и обеспечение эффективной коммуникации; • осуществление процедуры внутреннего контроля (предварительного, текущего, последующего), проводимых непосредственно в ходе операций или после совершения операции, иных действий, принимаемых и направленных на предотвращение, выявление или устранение негативных последствий реализации рисков, связанных с совершаемыми операциями, согласно установленным требованиям; • организация проведения представительских мероприятий (конференций, совещаний, заседаний рабочих групп), совещаний руководством Банка России; • свод и подготовка информации по квартальному отчету, плану работ, ведение регулярной отчетности. Достижения: • помощь в успешном управлении Службой Банка (10-40 человек) в течении 3х лет; • усовершенствование системы взаимодействия внутри команды путем ведения различных таблиц, журналов Службы, а также личного расположения каждого из сотрудников к Руководителю Службы; • работа в Мегарегуляторе, освоение новых навыков, например, как ведение табеля учета рабочего времени, создание ежемесячных сменных графиков, а также ежегодного сменного графика Служб.
    • Декабрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО ТАХОГРАФ МСК

    Обязанности и достижения:

    • деловое общение с первыми лицами компании, запрос и получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений; • взаимодействие с заводом, подрядчиками, оптимизация контрактов; • участие в формировании КП для заказчика, сбор альтернативных КП, подготовка сравнительного анализа предложений; • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; • обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для подготовки ответов; • делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, ведение клиентской базы, ввод информации в банк данных; • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и служебных материалов; • участие в переговорах, деловых встречах; • осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Достижения: • обеспечение для компании получения дополнительной прибыли 15% за счет увеличение базы клиентов, в том числе за счет «сарафанного радио»; • успешное привлечение партнеров за счет слаженной организации внутри компании и отличных результатов (пример, увеличение карт водителя от 15 до 50 ед. в месяц за 6 мес.) • усовершенствование системы взаимодействия внутри команды путем создания систем контроля и отчетности в компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Мои ключевые компетенции: - опыт работы в ИТ проектах с орг. изменениями, их кооординация; - навыки администрирования активностей: организация и лидирование на встречах, организация и контроль исполнения задач, актуальность их статуса, организация эскалации в нужный момент; - контроль соблюдения сроков и договоренностей, формирование отчетности; - отличные коммуникативные навыки: опыт коммуникации с разными уровнями сотрудников: от руководителей (Старших вице- президентов Банка) до рядовых сотрудников, умение выстраивать долговременные партнерские отношения с заказчиками, вендорами и смежными направлениями и умение работать с персоналом, включая координацию распределенных команд; - опыт оптимизации и структурирования производственных процессов; - опыт работы в Jira, Confluence, Notion, Trello, Figma, Tilda. • Личные качества Энергичность. Целеустремленность, Внимательность и настойчивость. Доброжелательность. Хороший эмпат. Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью, а так же умением быстро обучаться и приспосабливаться. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Правильно ставлю перед собой дедлайны и придерживаюсь их. Соблюдаю правила рабочего этикета. Нахожу общий язык с сотрудниками и коллегами. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Люблю заниматься самообразованием. В данный момент изучаю английский язык. Занимаюсь активными видами спорта. Имею повышенную стрессоустойчивость, инициативность, коммуникативность, системность, ответственность, расстановку приоритетов, адаптивность, аналитические способности, стремление к развитию и профессиональному росту, нестандартное мышление, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. • Тренинги: Проходила Тренинг «Презентационные продажи», «Консультативные продажи»; «Стандарты сервиса»; «Оформление Договоров и Юридической документации»; «Работа с системой автоматизированного документооборота»; «Информационная система управления проектами». • Хобби: - чтение книг (профессиональная литература, фантастика, современная литература, философия/исследования), в свободное время отдыхаю и отвлекаюсь от всего с помощью книг, а именно, подписки на MyBook на телефоне, который везде со мной, а также изучаю английский язык с помощью различных приложений и подкастов. - спорт (кардио; юниором профессионально занималась плаванием; гимнастика, танцы); - фотография. Деловая переписка, Составление договоров, планирование и организация рабочего процесса, Ведение переговоров, координация проектов, работа с информационной системой управления проектами, Информационно-аналитические системы Bloomberg, Reuters. Google Sheets Tilda Jira Notion Figma M, Взаимодействие с контрольными и государственными органами, Умение точно формулировать цели и конечный результат, Управление персоналом, IBM Lotus Notes, Знание офисных программ, электронная почта, 1С, Проектный менеджмент, MS Office, Отчетность, Управление интернет-проектами, Электронный документооборот, MS PowerPoint, Документальное сопровождение, Внутренняя документация, Подготовка отчетов, Анализ данных, Проведение презентаций, Аналитическое мышление, Заключение договоров, Управление отношениями с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор проектов / Креативный менеджерМай 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор департамента дизайнаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме