Москва
Резюме № 44466979
Обновлено 31 января 2019
Превью фото соискателя

Координатор проектов

Была больше месяца назад
60 000 ₽
29 лет (родилась 23 февраля 1996)
Москва
Каширская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь приемной / Офис-менеджер / Персональный ассистент

    Ренессанс Капитал, Москва
    Международная инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Должность: Секретарь приемной * Заказ пропусков для гостей и для автомобилей; * Встреча и координация посетителей; * Организация встреч и конференций; * Обработка входящих и исходящих телефонных звонков, факсов и электронной почты; * Контроль календаря переговорных комнат; * Заказ такси для сотрудников; * Замена ассистентов отделов во время отпуска; * Оформление международных отправок. Должность: Офис - менеджер (замена коллеги на время декретного отпуска) * Взаимодействие с арендодателем, сервисными и ремонтными компаниями; * Получение счетов от поставщиков в соответствии с оказанными услугами; * Контроль за получением закрывающих документов от поставщиков и своевременная отправка; * Организация процесса делопроизводства; * Помощь сотрудникам в решении административных вопросов. Должность: Персональный ассистент Финансового Директора / Специалист финансового отдела * Ежедневная административная поддержка Финансового Директора; * Ведение календаря и обеспечение его актуальности; * Помощь Финансовому Директору в организации встреч, конференц-звонков; * Помощь в участии и регистрации на конференции, вебинары, тренинги; * Подготовка и редактирование различных документов в Microsoft Office, Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel; * Travel - поддержка: подбор билетов, проживания, организация трансфера, пропуска во время поездки финансового директора в другие офисы; * Запуск, контроль, одобрение счетов, отслеживание платежей в системе; * Оформление отчетов по: денежным авансам, AMEX, мобильной связи; * Оформление заявки на карты AMEX для сотрудников компании; * Взаимодействие с контрагентами (в отношении договоров, платежи и т. д.); * Создание IT-запросов для сотрудников; * Взаимодействие с аудиторской компанией; * Оплата всех счетов по неторговым счетам российских юридических лиц; * Своевременное предоставление подтверждающих документов в Отдел Валютного Контроля банк-клиента; * Проведение inter-company платежей; * Контроль баланса денежных средств на неторговых счетах.
    • Июнь 2017 – декабрь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист административного отдела

    Фэсилити Сервисиз Рус, Москва
    Сервисная компания

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение телефонных звонков; * Встреча посетителей; * Работа с курьерской службой и такси; * Прием, распределение, регистрация корреспонденции; * Проведение инвенторизации * Документооборот; * Работа с оргтехникой; * Работа с ПК (Microsoft Office, Internet Explorer); * Поддержка процесса массового подбора персонала; * Организация опроса персонала; * Подготовка и редактирование журнала новостей компании.
    • Январь 2017 – март 2017
    • 3 месяца

    Стажер

    Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    * Практика в отделе делопроизводства; * Анализ входящей корреспонденции; * Регистрация исходящей почты; * Составление реестров исходящей документации; * Сканирование, ксерокопирование, уничтожение документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я - трудолюбивый и целеустремленный человек, умею объективно анализировать ситуацию, уверена в себе и спокойна, быстро обучаюсь, ради интересной работы готова выложиться на все сто. Не имею вредных привычек, очень легко идут на контакт и нахожу общий язык с любым человеком, обладаю творческим умом и способностью генерировать идеи. Я стремлюсь стать профессионалом и добиться успеха в своей профессии. Компьютерные навыки: Microsoft Office, SAP Ariba, SAP Concur, Microsoft Dynamics AX

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Координатор проектаз/п не указана
Обновлено 1 октября
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Стажер (Координатор проекта)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по заказамФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 24 сентября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер поддержки продажСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob