Москва
Резюме № 44220580
Обновлено 11 сентября 2019
Превью фото соискателя

Координатор проектов / Менеджер проектов / Администратор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 09 августа 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Магадан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Мастерские Клюева, Москва
    Ювелирный дом CluevРозничная торговляЮвелирное производство

    Обязанности и достижения:

    На менеджера проектов были возложены следующие функции: 1. Обеспечение соблюдения производственных процессов. Планирование, контроль сроков, с последующим занесением информации в программу 1С:Управление торговлей. 2. Этап модераций поступающих заказов/ремонтов, совместно с Президентом компании. 3. Контроль художественного отдела: Составление плана по задачам, контроль выполнения задач, согласно регламенту производства. 4. Контроль 3D отдела: Составление плана по существующим заказам, контроль выполнения задач, согласно технической части производства. 5. Контроль запуска и выполнения расчета себестоимости на каждое изделие. Взаимодействие с бухгалтерией, директором производства, менеджером бутика для получения ответа по предварительному расчёту. 6. Организация необходимых и планированных ТМЦ в соответствии с производственным планом и необходимыми запросами от розничной сети. 7. Выпуск производства: Планирование, администрирование и контроль цехов для обеспечения ежемесячного планового выпуска продукции, согласно утверждённого план-графика. Составление плана выпуска изделий. Составление план/факта выпуска по итогам месяца. 8. Организация работы с результатами фотосессий в рамках установленного регламента: Подготовка списка изделий на фотосъемку. Ведение реестра. Обеспечение хранения фото, видео на установленных ресурсах. 9. Работа с сертификатами на драгоценные камни, запросы на перемещение от розничной сети, ведение реестра сертификатов. 10. Взаимодействие с розничной сетью в рамках установленных регламентов и стандартов компании. Консультация менеджеров по процессам производства, при необходимости. 11. Организация производственных совещаний. Подготовка необходимой документации и отчетности. Участие в художественных совещаниях, протоколирование. Контроль исполнения протокола. 12. Занесение в программу 1С всей необходимой информации по производственным процессам. 13. Взаимодействие с собственниками компании, предоставление необходимой информации, решение производственных проблем. 14. Фиксирование и проведений мероприятий по исправлению ошибок во время производственных процессов. 15. Обработка заявок на поиск камня, сверка по драг. камням: Осуществление художественного и стоимостного согласования перед заказом драг. и полудраг. камней. Подгрузка сертификатов на приобретённые камни в систему 1С. Взаимодействие с Алросой в рамках текущей деятельности. Взаимодействие с отделом ВЭД. 16. Отчетность для руководства в рамках производственного процесса. 17. Написание производственных регламентов, при необходимости, контроль их исполнения. Ознакомление, подписание у ответственных лиц. 18. Ежемесячное составление статистики: По новым отрисованным и утверждённым эскизам коллекционного и клиентского сегмента. Составление отчётности о невыполненных работах по производству.
    • Июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Личный помощник административного директора

    Мастерские Клюева, Москва
    Ювелирный дом Cluev

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и подготовка необходимой информации; 2. Работа с почтовой корреспонденцией; 3. Закупка канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, оборудования для офиса и т. д.; 4. Передача и прием информации (по телефону, электронной почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников; 5. Прием и распределение входящих телефонных звонков; 6. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; 7. Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); 8. Организация, прием документов и заявлений на подпись руководителя); 9. Снабжение ювелирного производства 10. Занесение накладных в программе 11. Учет расходных материалов
    • Февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Повар

    Ресторан Брискет BBQ, Москва
    Новый проект Аркадия Новикова, ресторан Брискет

    Обязанности и достижения:

    1. Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты 2. Ведение установленной технической документации 3. Приготовление блюд и кулинарных изделий 4. Составление технологических карт 5. Инвентаризация

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров, грамотная речь, работа в команде, деловая коммуникация, телефонные переговоры, умение работать в команде, планирование, расстановка приоритетов. 1С.8.3, MS Microsoft, деловая переписка, организация совещаний, протоколирование, работа с ТМЦ, документооборот, производственный контроль, организаторские навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 4:38Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (4 мес.)Администратор проектовФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Координатор учебного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистратор проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob