Москва
Резюме № 42466701
Обновлено 14 августа 2018
Превью фото соискателя

Координатор проектов

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 15 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – март 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Организатор проекта

    Интернет-магазин MAGREGORI.RU, Москва
    Интернет-магазин женских аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнес-проекта B2C с нуля: цели, стратегия, планирование, составление бюджета и выявление рисков, определение целевой аудитории и спроса, каналы сбыта, каналы привлечения клиентов, маркетинговый план, подготовка, разработка, продвижение, реализация. - Разработка и администрирование сайта CMS: структура, функционал, дизайн, интерфейс, ТЗ для разработчиков. Контент сайта: рекламные баннеры, тексты, описания. - Анализ рынка, поиск и работа с поставщиками товаров и услуг: переговоры, заключение и ведение договоров, размещение заказов, контроль поставок, отчетные документы. - Составление ассортиментной матрицы, определение товарных групп, отслеживание трендов, ценообразование. - Создание карточек товаров: обработка изображений товара (Adobe PhotoShop) и описание. - Продвижение сайта и анализ эффективности рекламы: SMM-продвижение (размещение баннеров и рекламы в соцсетях, копирайт), контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение (определение title, seo-тексты). Оптимизация конверсии. - Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и условиям покупки, активные и прямые продажи. Применение различных техник продаж. Оформление заказов. - Организация логистических процессов. Подготовка первичной документации. - Ведение базы клиентов, стимулирование вторичных продаж (проведение опросов, акций и рассылок). Достижения: По истечении трех месяцев со дня запуска магазина - выполнение плана продаж на 8%. В следующие два года проект был выведен на плановые показатели на 73%. За время работы магазина – более 200 положительных отзывов покупателей.
    • Январь 2012 – январь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по обеспечению сбыта (КАМ)

    Пешеланский гипсовый завод, ООО "Управляющая компания "ДЕКОР", Москва
    Добыча гипса, производство и продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по услугам и продукции компании, выявление потребности. - Подготовка коммерческих предложений. - Проведение переговоров, деловая переписка и заключение договоров. Согласование протоколов разногласий. - Выставление счетов, формирование и расчет заказов. - Сопровождение и контроль исполнения договорных обязательств, подписание актов, контроль своевременности отгрузок. - Организация документооборота, работа с первичной документацией. - Урегулирование претензий, отслеживание дебиторской задолженности. - Разработка регламента по движению документооборота в компании.
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист Управления

    ОАО "Межрегионтрубопроводстрой", Москва
    Прокладка газопровода

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и защита ежемесячного, ежеквартального бюджета подразделения, контроль расходов, составление отчетов по исполнению бюджета. - Работа в программе 1С8: выставление счетов, отслеживание проплат и задолженностей. - Подготовка отчетных документов. - Ведение договорной базы: оформление, протоколы разногласий, пролонгация текущих договоров. - Организация, составление и ведение картотеки базы паспортов и документов собственных и лизинговых ТС. - Подготовка, проведение индивидуального и группового обучения сотрудников. - Проведение лекций, обучение сотрудников в ЦО и удаленных объектах (РФ). В подчинении: ассистент специалиста.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Ками-Станкоагрегат", Москва
    Производство и продажа обрабатывающих станков

    Обязанности и достижения:

    - Управление административными службами офиса. - Контроль исполнения сотрудниками распоряжений руководства. - Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса (арендодатель, технические службы) и развития компании. - Составление и исполнение бюджета, ежемесячное планирование и учет денежных средств административного отдела. - Организация и проведение внутренних корпоративных и деловых мероприятий компании: разработка, согласование концепции и программы, бюджет, сметы, поиск площадки, поиск подрядчиков и персонала, координация и контроль работы подрядчиков, трансфер, размещение, питание, отчетность. - Участие в организации тематических выставок. - Организация деловых встреч, конференций, помощь в организации презентаций. - Поиск и проведение минитендеров на предоставление различных работ и услуг. - Подготовка и переезд сотрудников в новый офис под ключ (около 300 рабочих мест): организация проведения капитального ремонта, планировка, дизайн, согласование с руководством, организация рабочих мест в офисном помещении. - Решение организационных и технических вопросов, конфликтных ситуаций. В подчинении: офис-менеджер, секретари, курьеры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, организованность, тактичность, уравновешенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе. - Опыт создания и продвижения собственного бизнеса (3 года) с нуля. - Опыт в организации внутренних мероприятий компаний, деловых встреч и конференций: бюджет, концепция, площадка, подрядчики, информирование и размещение участников. - Опыт в организации тематических выставок. - Опыт в организации ремонта и переезда сотрудников в новый офис под ключ. - Опыт в решении комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса. - Опыт обучения и проведения лекций для персонала. - Опыт ведения переговоров с клиентами, консультирование, презентации, оформление заказов. - Опыт поиска и работы с поставщиками. Проведение минитендеров. - Опыт в планировании бюджета и контроля расходов, ценообразование. - Опыт в составлении, заключении коммерческих и иных договоров. - Документооборот, ведение и сдача документации строгой отчетности. - Знание инструментов маркетингового продвижения, медиапланирования, разработка уникальных торговых предложений. - Копирайтинг, рерайтинг, SEO-тексты. - Пользователь ПК - MS Office, Adobe PhotoShop.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Координатор BTL-проектовНоябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Координатор ПроектовОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по внутренним коммуникациямЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Переводчик арабского языкаОктябрь 1983 – октябрь 1988
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob