Москва
Резюме № 30329424
Обновлено 24 октября 2016
Превью фото соискателя

Координатор проектов

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 17 мая 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя проектов

    ЗАО "Эктив Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта: • аналитика проекта (подготовка плана реализации проекта с учётом планирования бюджета на период реализации (БДР и ДДС), корректировки бюджета, учет рисков) • актуализация производственных графиков • контроль в организации и выполнении этапов проекта • контроль качества выполненных работ (период реализации проекта, а также гарантийные период) • организация и контроль снабжения, закупки оборудования, сроков поставки на склад организации (склад Заказчика) • контроль графиков производства, заводских испытаний, испытаний на полигонах • контроль сроков по разработке технических решений, написанию ТЗ, ТКП. • умение читать ТЗ и выявлять потребности Заказчика • запрос, сбор, анализ ТКП от Поставщиков, Подрядчиков • контроль сроков предоставления исполнительной документации • Работа с претензионной деятельностью (решение вопросов в срок, установленный договорными положениями, проверка объективности претензий, расчет издержек, подготовка ответов на полученные претензионным письмам со смежными подразделениями, отслеживание направление корреспонденции, своевременная оплата) • Контроль исполнения протоколов совещаний в рамках реализации проекта Документальное сопровождение проекта: • Оформление банковских гарантий, страховых полисов для реализации проекта. • Подготовка договоров и дополнительных соглашений совместно со смежными подразделениями организации • Согласование договоров с Заказчиком, Подрядчиками/Поставщиками • Составление и согласование закупочных спецификаций с Заказчиком, Поставщиком. • Учет выполненных работ для заказчика (еженедельные отчеты, отчеты по формам заказчика) • Контроль и проверка выполненных работ подрядчиками (еженедельные отчеты по унифицированной форме организации) • Контроль за выпуском/сбором, проверкой и своевременной передачей в бухгалтерию всех ТТН, договоров, актов, КС, ТОРГ – 12, счет-фактур, ТОРГ -13, ответ-хранение, ОС-15 и др. документации. • Ведение деловой переписки, учет и архивирование корреспонденции. • Составление служебных записок • Ведение реестров (исполнительной и отчетной документации) Знание программ: • 1С: УПП • 1С: УПО • MS Project • MS Office • Navision Работала с ПАО «Транснефть», опыт реализации 7-ми проектов (поставка систем автоматизации), Департамент автоматизации (АСУТП)
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Администратор проекта

    ЗАО "Эктив Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оформление банковских гарантий, страховых полисов для реализации проекта • Подготовка договоров и дополнительных соглашений совместно со смежными подразделениями организации • Согласование договоров с Заказчиком, Подрядчиками/Поставщиками • Составление и согласование закупочных спецификаций с Заказчиком, Поставщиком. • Учет выполненных работ для заказчика (еженедельные отчеты, отчеты по формам заказчика) • Контроль и проверка выполненных работ подрядчиками (еженедельные отчеты по унифицированной форме организации) • Контроль за выпуском/сбором, проверкой и своевременной передачей в бухгалтерию всех ТТН, договоров, актов, КС, ТОРГ – 12, счет-фактур, ТОРГ -13, ответ-хранение, ОС-15 и др. документации. • Ведение деловой переписки, учет и архивирование корреспонденции. • Составление сопроводительных писем • Ведение реестров (первичных документов, исполнительной и отчетной документации, официальных писем) Знание программ: • 1С: УПП • 1С: УПО • MS Project • MS Office • Navision Работала с ПАО «Транснефть», опыт реализации 8-ми проектов (поставка оборудования систем автоматизации и СМР), Департамент автоматизации (АСУТП)
    • Май 2013 – июль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО "Акселот-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичных документов (выставление счетов, счетов-фактур, актов); подготовка договор на оказание услуг, продажу программного обеспечения, оборудования; осуществление документооборота с заказчиками / поставщиками (отслеживание доставки и возврат оригиналов документов, правильность оформления, корректность подписей уполномоченных лиц);сверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, подрядчиками; архивирования документации отдела бухгалтерии, внутренний аудит; оформление заказов поставщикам (канцелярия, расходные материалы, оборудование на реализацию, программное обеспечение); организация доставки документов и ТМЦ; контроль возврата первичной документации; подготовка запросов на выписки ЕГРЮЛ; подготовка запросов на справки об отсутствии задолженности, доверенности; отражение авансовых отчетов в 1С: Предприятие 8.1; наличный расчет (Кассовый аппарат Меркурий-180К (кассовые чеки, журнал кассира-операциониста, отчет кассира-операциониста, приходные кассовые ордеры, кассовая книга); разнос платежей по БУ в 1С 8.2 и УПП; взаимодействие с арендаторами (подготовка договоров, полное согласование, расчет постоянной и переменной части; тесное сотрудничество с юридическим отделом, решение спорных вопросов, подготовка претензионных писем; сбор необходимой документации для помощи юридическому отделу. Владение базами 1С 8.2 и УПП 8.1 Несколько юридических лиц (более 6)
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер-операционист

    ООО "Элит-профит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация: выставление счетов, актов, счет-фактура, товарная накладная, оформление договоров для новых клиентов, сверка взаиморасчетов, своевременное оповещение клиентов о недостающих документах, списание, оприходование и перемещение товаров по складам, сбор данных для предоставления в налоговую. Несколько юридических лиц (более 3-х)
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "Юридическая фирма "Форпост", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование книги покупок и продаж, учет договорной документации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, ведение кассовой книги (РКО, ПКО), участок Банк-клиент (получение выписок, оформление и отправка платежных поручений, разнесение платежей по счетам БУ)-работала с ВТБ 24, НОМОС, МАСТЕР-БАНК.1С 8.2, составление нулевой отчетности для предоставления в налоговые органы, поезди в ИФНС, ФСС и ПФР. Кадровый учет (прием на работу, увольнение, личные дела сотрудников, учет больничных и отпускных).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектов (маркетинговые исследования и BTL-акции)Февраль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Педагог-организатор, преподаватель актерского мастерства, режиссер театрализованных представлений, организаторФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Координатор ПроектовОктябрь 2021 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по внутренним коммуникациямЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Переводчик арабского языкаОктябрь 1983 – октябрь 1988
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-координаторАвгуст 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob