Москва
Резюме № 22017981
Обновлено 4 апреля 2014
Превью фото соискателя

Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 06 января 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Шоссе Энтузиастов
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО РТК, розничная сеть ОАО МТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение всех маркетинговых активностей, проводимых в розничной сети МТС: Обсуждение предстоящей активности с вендором\заказчиком, разработка механизма активности, прописание бюджета, подача заявки на создание кейса и анализ кейса, разработка POSm (согласование, отправка на печать, отслеживание логистики и размещения – контроль при помощи дизайнера), написание БРИФа, полное внутреннее согласование, написание ИП для розницы, доработка механики при необходимости, заведение акции в 1С, ведение активности – анализ продаж на ежедневной\еженедельной основе, работа с претензиями, подведение итогов и составление отчетности внутри компании, а также для вендора. Ведение бюджета. Ежемесячно происходил запуск 3-5 новых акций. Каждая активность детально прорабатывается и согласовывается внутри компании. Анализ рынка конкурентов, создание новых механик для акций. Навыки и достижения: Постоянное участие в обсуждениях и собраниях внутри компании наряду с директорами, работа в режиме многозадачности (единовременно приходится вести до 10-15 активностей), работа в режиме non stop (на протяжении месяца происходит подготовка к нескольким месяцам, ведение текущего месяца и закрытие прошлого). Работа с вендором: выявление потребностей, налаживание контактов.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер проектов департамента Non Food

    ООО «Глобал Консалтинг» / ООО «Эраунд», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение проведения акции «Программа лояльности Nivea Visage» торговой марки Nivea для компании «Байерсдорф»: октябрь-декабрь 2011, май-июль 2012, а также обеспечение проведения программы продвижения новой линейки «Pure and Natural» торговой марки Nivea Visage Сентябрь 2012, Декабрь 2012 (этап подготовки). Масштабность: федеральная акция с привлечением более 55 городов России (от Калининграда до Южно-Сахалинска), более 150 Торговых Сетей, 1200 ТТ по всей России, задействовано более 70 человек полевого персонала. Коммуникация с представителями клиента по вопросам акции на всех этапах функционирования акции. Набор и обучение персонала всем вопросам акции, полный контроль персонала на ежедневной основе на вопрос соблюдения всех условий согласно договору, заключенному с клиентом. Ответственность за подготовку и завершение акции: логистика, период акции, подведение итогов, отчетность для клиента по любым возникающим вопросам. Опыт в подборе и обучении полевого персонала (супервайзеры), промо-персонала, тесное сотрудничество с региональными координаторами. Основные заслуги: Положительное проведение всех акций, 100% выполнение поставленного плана, обеспечение функционирования акции в каждой ТТ, налаживание положительных партнерских отношений с представителями клиента, ТС. Работа с полевым персоналом: только положительные отзывы.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела развития

    ООО «Мейджик Сан», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь-Ноябрь 2010г. стажировка на должности менеджера по продажам в фитнес клубе «Эра-Фитнес». Основные обязанности на этот период – презентация фитнес-клуба, заключение договора на приобретение клубных карт, разрешение конфликтных ситуация в клубе. Также: распределение клиентов по секциям, подборка индивидуального графика посещений, слежение за порядком во всей территории клуба. Ведение работы полевого персонала – торговых представителей. Проведение бесед и тренингов с торговыми представителями, контроль наличия у торговых представителей необходимого раздаточного материала, ведение журнала работы и продаж торговых представителей. Обработка информации/запроса от посещаемых торговыми представителями ТТ, консультирование по ассортименту компании (телефонное консультирование/личная встреча в офисе компании), оформление продажи через ответственного менеджера. Выявление потребностей потенциальных клиентов, ведение общей базы данных, обзвон клиентов по договоренности и на еженедельной основе, постоянное расширение базы за счет работы торговых представителей. Проведение еженедельных обучающих семинаров в офисе компании по основному направлению работы компании для действующих и потенциальных клиентов. Организация обучающих выездных семинаров с приглашением зарубежных партнеров в качестве ведущих. Проведение недельных обучающих семинаров для сотрудников региональных офисов. Семинар проводился раз в квартал и длился 1 неделю с 11-00 до 16-00 с понедельника по пятницу. Цель семинара: обучение новых сотрудников ассортименту компании, знакомство с новинками, тренинги по продажам, различным вариантам продвижения продукта. Участие в выставке InterCHARM - выставке №1 в индустрии красоты. Заезд/выезд. По совместительству: активное сотрудничество с отделом Маркетинга и рекламы по вопросу проверки и редакции рекламных материалов любого характера, правка предложений и презентаций.
    • Январь 2009 – август 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя/офис-менеджер

    ООО «Ринкон-гамма», Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, делопроизводство в компании. Связь с административно-хозяйственными службами бизнес центра (аренда и ремонт помещений, своевременная оплата аренды и коммунальных услуг, пропуска, заявки, парковка, охрана и т.д.). Решение полного круга вопросов по обеспечению деятельности офиса (корпоративные телефоны; такси; обслуживание офисной техники (ремонт, картриджи и т.д); открытие корпоративных карт и т.д.; Подготовка переговоров, совещаний, деловых встреч, организация ремонтов и переездов, поиск новых помещений для офиса;Решение административно-хозяйственных вопросов в полном объеме, (обработка заказов и закупка офисной мебели, канцелярских товаров, предметов хозяйственно-бытового назначения, сувенирной и печатной продукции, подписка на издания СМИ, контроль оплаты и доставки). Навыки и достижения: Постановка административно-хозяйственной части с нуля; заключение договоров с компаниями по обслуживанию офиса (канцелярия, вода, сантехнические средства, мебель, корпоративная связь, подписка на периодические издания и т.д.); Организация и проведение ремонта офиса; Организация переезда.
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь IT-департамента

    ООО «Санрайз Менеджмент Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Регулирование деятельности департамента, отслеживание и распределение заявок, своевременная закупка необходимого оборудования и комплектующих; отслеживание и своевременная оплата счетов по профилю департамента, составление различных графиков для своевременной оплаты счетов, ведение переговоров с региональными офисами, поиск новых компаний для сотрудничества по профилю департамента, подписание договоров; работа в 1С; планирование бюджета департамента; улаживание спорных и конфликтных ситуаций по профилю департамента. Навыки и достижения: Умение работать в мужском коллективе, выработка терпения и внимания, работа в 1С и Excel; самое крупное достижение за 6 месяцев – полное налаживание работы департамента по составлению, отправлению заявок на оплату счетов по услугам департамента а также своевременной оплате данных счетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент нахожусь в поиске работы на дому! Стандартно о себе: владею навыками делового общения, работы с клиентами, ведения переговоров, подбор и обучение полевого персонала, промо-персонала. Умение плодотворно сотрудничать на расстоянии. Трудолюбива, спокойна. На каждом месте работы удавалось совмещать основную занятость с редакцией различных текстовых документов, а также выступать в соавторстве различных внутренних статей. Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Outlook, Internet. Мои увлечения: горные лыжи, плавание, вышивание, йога, кулинария, изучение итальянского языка. Без вредных привычек. Если Вас заинтересовала информация в моём резюме и у Вас есть уточняющие вопросы, то прошу не стесняться и здавать мне их как по телефону, так и с помощью электронной почты - я могла не учесть чего-либо, что для Вас очень важно. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Outlook, Internet. 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:27Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Преподаватель английского языка, руководитель Английского клубаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист учебно-методического отделаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектов / Ассистент руководителя / ПереводчикСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист по методической работеСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по развитию бизнеса / Генеральный директорНоябрь 2012 – март 2020
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Проджект-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела снабженияИюль 2021 – январь 2022
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Координатор / заместитель руководителя проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (5 мес.)Координатор отдела продажНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob