Обязанности и достижения:
Документооборот, делопроизводство в компании. Связь с административно-хозяйственными службами бизнес центра (аренда и ремонт помещений, своевременная оплата аренды и коммунальных услуг, пропуска, заявки, парковка, охрана и т.д.). Решение полного
круга вопросов по обеспечению деятельности офиса (корпоративные телефоны; такси; обслуживание офисной техники (ремонт, картриджи и т.д); открытие корпоративных карт и т.д.;
Подготовка переговоров, совещаний, деловых встреч, организация ремонтов и переездов, поиск новых помещений для офиса;Решение административно-хозяйственных вопросов в полном
объеме, (обработка заказов и закупка офисной мебели, канцелярских
товаров, предметов хозяйственно-бытового назначения, сувенирной и печатной продукции, подписка на издания СМИ, контроль оплаты и доставки).
Навыки и достижения:
Постановка административно-хозяйственной части с нуля; заключение договоров с компаниями по обслуживанию офиса (канцелярия, вода, сантехнические средства, мебель, корпоративная связь, подписка на периодические издания и т.д.); Организация и проведение ремонта офиса; Организация переезда.